Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Synergy Group"

Азербайджан, г Баку, Июнь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
66
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Партнер
Группа компаний "АиБ + ЭРИКОС"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ОАО “Synergy Group”, основанное в 2010 году, является одним из крупнейших частных инвестиционных холдингов в Азербайджане и успешно управляет динамичным бизнес - портфелем из 28 различных компаний.
В 2014 году руководством “Synergy Group” был инициирован проект по усовершенствованию системы управления предприятием, одной из составляющих которого стало внедрение подсистемы «Бюджетирование и консолидация» на базе программного продукта «1С:Консолидация ПРОФ».
В периметр проекта вошли следующие предприятия группы:
1. AAC MMC (Производство газобетонных блоков)
2. AFC MMC (Производство фиброцементных плит)
3. AzAqro MMC (Агропромышленная деятельность, выращивание роз)
4. Azerbaycan Universiteti MMC
5. BESTPACK MMC (Поставщик полиграфических и упаковочных материалов)
6. Cybernet MMC (Информационно-коммуникационные технологии)
7. Synergy Group ASC (Управляющая компания)

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
1. Проектирование и настройка подсистемы в части плановых данных:
- разработка структуры центров финансовой ответственности (ЦФО) для каждого предприятия периметра проекта;
- разработка состава функциональных и финансовых бюджетов для каждого предприятия периметра проекта;
- составление матрицы ответственности, определяющей связь статей бюджетов с ЦФО и конкретными исполнителями;
- определение взаимосвязей между показателями бюджетов;
- определение порядка формирования бюджетов.
2. Проектирование и настройка подсистемы в части фактических данных:
- разработка алгоритмов и настройка получения фактических данных из других информационных баз: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Документооборот», «1С:Бухгалтерия КОРП»;
- настройка отчетов для возможности сопоставления бюджетов по различным сценариям, контроля и анализа фактического исполнения бюджетов, проведения финансовой оценки бюджетов.
3. Настройка процедуры согласования бюджетов разных уровней.
4. Обучение пользователей и формирование бюджетов на 2015 год.
5. Реализация процесса загрузки из внешних источников показателей бюджетов (плановых и фактических) предприятий Группы, не входящих в периметр Проекта, с целью получения консолидированной отчетности.
6. Трансляция плановых данных в подсистему "Управление закупками" (на базе ПП «1С:Документооборот»»), с целью обеспечения исполнения бюджета на стадии оформления заказов поставщикам. Настройка обменов нормативно-справочной информацией с внешними системами («1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП») с целью обеспечения планирования в необходимых аналитических разрезах.
7. Настройка механизмов для контроля выполнения бюджетного процесса – последовательности заполнения бюджетов, соблюдения сроков получения фактических данных.
8. Трансляция плановых данных в подсистему "Управление закупками", с целью обеспечения исполнения бюджета еще на стадии оформления заказов поставщикам.
9. Консолидация данных и формирование утвержденных в Компании пакетов управленческой отчетности (включающих как плановые, так и фактические данные) в единой базе, в том числе оценка деятельности предприятия по ключевым показателям эффективности (KPI).

Внедрение подсистемы позволило Заказчику:
1. Повысить достоверность фактических данных за счет интеграции с системами первичной информации.
2. Сократить сроки получения плановых и фактических данных.
3. Обеспечить формирование консолидированных бюджетов по группе компаний.
4. Получить единую информационную базу с бюджетами всех предприятий группы (как входящих в периметр проекта - данные вводятся непосредственно в систему, так и предприятий не входящих в периметр проекта - путем загрузки данных бюджетов из внешних источников).
5. Организовать гибкий процесс согласования бюджетов с возможностью хранения истории согласования.
6. Получить возможность контроля выполнения бюджетной кампании.
7. Повысить качество данных, используемых для формирования отчетов разного уровня и принятия управленческих решений, формировать пакеты управленческой отчетности в одной базе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В июне 2015 года на нашем предприятии был закончен проект по «Автоматизации процесса бюджетирования и консолидации отчетности на базе программного продукта «1C:Консолидация ПРОФ»» . Проект был реализован силами ООО «Компания А&Б». Выбор данной компании был осуществлен нами исходя из опыта работы, знания методологии учета, наличия сертифицированных специалистов.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:

1. Разработка и реализация в системе бюджетной модели;

2. Настройка процедуры согласования бюджетов;

3. Обучение пользователей;

4. Реализация процесса загрузки из внешних источников показателей бюджетов (плановых и фактических);

5. Настройка механизмов для контроля выполнения бюджетного процесса;

6. Консолидация данных и формирование утвержденных в Компании пакетов управленческой отчетности;

7. Создание единого информационного пространства с другими подсистемами.

Внедрение данной подсистемы позволило нам:

1. Повысить достоверность фактических данных за счет интеграции с системами первичной информации;
2. Сократить сроки получения плановых и фактических данных;
3. Обеспечить формирование консолидированных бюджетов по группе компаний;
4. Получить единую информационную базу с бюджетами всех предприятий группы (как входящих в периметр проекта - данные вводятся непосредственно в систему, так и предприятий, не входящих в периметр проекта - путем загрузки данных бюджетов из внешних источников);
5. Организовать гибкий процесс согласования бюджетов с возможностью хранения истории согласования;
6. Получить возможность контроля выполнения бюджетной кампании;
7. Повысить качество данных, используемых для формирования отчетов разного уровня и принятия управленческих решений, формировать пакеты управленческой отчетности в одной базе.

Общее число автоматизированных рабочих мест - 66.
В информационной базе в среднем работают 18 пользователей
Оценка внедрения:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы партнера 1С - 5
Мы положительно оцениваем омыт взаимодействия с ООО «Компания А&Б» и рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента