Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭМ БИ АЙ"

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Что было сделано:

Проведен аудит оборудования и предложен вариант замены оборудования
Предложен и выполнен переход на клиент-серверную архитектуру
Настроены все необходимые для достижения максимального быстродействия регламентные процедуры на новом сервере
Настроены процедуры автоматического архивирование данных
Проведено детальное исследование особенностей текущего учета, проанализированы варианты переложения старых доработок системы на типовой функционал "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.1
Проведена презентация предложения по ведению учета в новой системе
Предложены два варианта перехода на новую систему учета, проанализированы последствия обоих вариантов
Разработаны правила переноса данных из старой системы учета в новую с реструктуризацией данных под новый функционал "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.1
Разработан новый функционал системы, особое внимание уделено возможности дальнейшего сопровождения и регулярного обновления системы.
Разработан заранее оговоренный перечень отчетов, которые позволили получать данные в новой системе, путем подключения к базе данных старой системы
Произведено обновление "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0 на "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0
Проведено обучение пользователей
Настроена типовая синхронизация данных между "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.1 и "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0
Настроена типовая синхронизация данных между "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. 2.5 и "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0
Настроены права доступа пользователей
и многое другое

Что было получено в итоге:

Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.1 последней версии с небольшими модификациями, обеспечивающими возможность дальнейшего сопровождения и обновления системы
Полностью типовое прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0
Настроенная автоматическая синхронизация данных на сервере
Избавление от накопленных ошибок учета и как следствие более оперативная подготовка отчетности
Уменьшение ручной работы, за счет улучшенной синхронизации данных в новой версии "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.1
Серьезно увеличенная отказоустойчивость и масштабируемость системы в целом за счет перехода на клиент-серверную архитектуру

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ЭМ БИ АЙ» выражает благодарность сотрудникам ООО «Проекты автоматизации бизнеса» за качественно выполненный проект по внедрению системы управленческого учета на нашем предприятии.
В качестве системы управленческого учета был выбран продукт «1С:Управление торговлей 8» ред. 11.
Сотрудниками ООО «Проекты автоматизации бизнеса» был составлен план-график работ, в котором были прописаны ключевые этапы проекта. Был проведен детальный анализ процессов нашего предприятия, исследованы особенности текущего учета в нашей компании, проведена диагностика оборудования. Были даны рекомендации по изменению подходов к учету, за счет которых мы смогли достичь лучших показателей деятельности. А так же, была произведена доработка программы под особенности нашего предприятия.
Все работы были выполнены срок и система была введена в промышленную эксплуатацию.
Мы очень довольны качеством внедрения и качеством поддержки внедренного решения.

Отзыв клиента