Внедрение "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" в КГУ "Глубоковский технический колледж"

Отзыв клиента

КГУ "Глубоковский технический колледж" управления образования ВКО
Казахстан, п Глубоковский р-он, Верхберезовский п (Восточно-Казахстанская обл.), Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений и администраторов бюджетных программ, финансируемых из республиканского или местного бюджетов. Конфигурация не является самостоятельным решением и представляет собой дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана" редакции 2.0 на платформе "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Преследуя цель усовершенствовать систему управления государственным учреждением в апреле 2013 года руководством было принято решение об автоматизации операций учета, с которыми сотрудники сталкиваются изо дня в день.
Партнером по поставке и внедрению программного продукта была выбрана компания «1С-Рейтинг». В качестве основы информационной системы - конфигурация «Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана». Функционал выбранного продукта полностью удовлетворял нашим запросам, т.к. предназначен для ведения бухгалтерского учета и подготовки форм обязательной отчетности государственных учреждений, ведущих учет по методу начислений и финансируемых из республиканского бюджета.

В результате внедрения программного продукта автоматизированны следующие функции:
- бухгалтерский учет и подготовка форм обязательной отчетности государственных учреждений по международным (МСФО) и национальным (Казахстан) стандартам;
- учет товарно-материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов;
- расчет заработной платы и кадровый учет, регламентированная отчетность;
- завершение периода;
- регламентированная отчетность, бюджетный учет, управленческий учет, финансовый анализ, управление денежными средствами (казначейство).

В результате специалистами «1С-Рейтинг» произведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена установка программного продукта, проведены консультации по работе с программным продуктом, выполнены начальные настройки типового решения для начала ведения учета. Все это позволило улучшить эффективность деятельности компании, сократить время на выполнение рутинных операций, повысить качество работы.

В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения, по которому мы получаем все необходимые материалы. Хотелось бы отметить хорошее качество сопровождения программного продукта и оперативность реагирования на возникающие в процессе эксплуатации вопросы.

Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2013 г. В результате внедрения автоматизировано 2 рабочих места.