Автоматизация элитного магазина итальянской плитки с помощью "1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана"
Казахстан, г Нур-Султан г, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент выбрал партнера по рекомендации.Благодаря автоматизации клиент получил следующие преимущества:
управление наличностью магазина и склада;
Контроль над работой поставщиков;
Распределение товара по структурным подразделениям;
Нестандартные мерные единицы;
Оформление продаж товаров из торгового зала;
Отпуск товара по образцам со склада;
Высокая скорость обслуживания клиентов;
Продажа товаров в кредит;
Оформление и контроль заявок на доставку;
Большой ассортимент товаров;
Работа с товарами, на которые трудно нанести штрих код и т.д.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика