Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "СКАЗКА"
ООО "СКАЗКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Небольшой магазин женской и детской обуви «Сказка» расположен в деревне Малое Толбино Московской области.
Для создания эффективной системы управления магазином «Сказка» необходимы программные продукты, позволяющие:
• Управлять запасами и ценовой политикой;
• Вести учет товара по цвето-размерным характеристикам;
• Улучшить скорость и качество обслуживания клиентов;
• Планировать закупки на основе данных аналитических отчетов;
• Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.
Всем требованиям соответствуют программы «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С:Бухгалтерия 8». Они внедрены специалистами «1С-Рарус».
Автоматизация выполнена в течение одного дня.
За это время:
• развернута система в магазине;
• настроен обмен данными между «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С:Бухгалтерия 8».
Автоматизированы 1 рабочее место кассира и 1 рабочее бухгалтера.
Результатами автоматизации магазина являются: оперативное получение информации о деятельности торговой точки, уменьшение значимости «человеческого фактора» при работе, упрощение подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина;
• Расположение магазина: Московская область, д.Малое Толбино;
• Специализация магазина: розничная торговля обувью;
• Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• АРМ кассира: 1.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика