Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Специальное агенство "ОМЕГА"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзи Виктория СПб
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Работа с компанией ЗАО Специальное агенство "ОМЕГА" ведется с 2012 года. Исходя из потребностей клиента, был приобретен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" с установкой доработки для расчета зарплаты и ведению кадрового учета. В 2012 году был делан переход из "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0. В последствии в 2014 году с "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 на "1С:Бухгалтерия 8" редакцию 3.0. В этом же году связи с необходимостью вести заплатанный и кадровый учет в большом объеме было решено автоматизировать данные процессы с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В дальнейшем были успешно проведены работы по настройке обмена между конфигурациями "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В ходе нашего сотрудничества проводились работы по настройке программы, постановке учета, консультационные услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета. В 2013 году была автоматизированна отправка электронной отчетности в контролирующие органы с помощью сервиса 1С-Отчетность. На данный момент работа в программах "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" поддерживается сотрудниками нашей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика