ЗАО Специальное агенство "ОМЕГА". Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета.
ЗАО Специальное агенство "ОМЕГА"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Работа с компанией ЗАО Специальное агенство "ОМЕГА" ведется с 2012 года. Исходя из потребностей клиента, был приобретен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" с установкой доработки для расчета зарплаты и ведению кадрового учета. В 2012 году был делан переход из "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0. В последствии в 2014 году с "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 на "1С:Бухгалтерия 8" редакцию 3.0. В этом же году связи с необходимостью вести заплатанный и кадровый учет в большом объеме было решено автоматизировать данные процессы с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В дальнейшем были успешно проведены работы по настройке обмена между конфигурациями "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В ходе нашего сотрудничества проводились работы по настройке программы, постановке учета, консультационные услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета. В 2013 году была автоматизированна отправка электронной отчетности в контролирующие органы с помощью сервиса 1С-Отчетность. На данный момент работа в программах "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" поддерживается сотрудниками нашей компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика