Внедрение конфигурации "Розница" системы программ "1С:Предприятие 8" в магазине сувенирной продукции
ИП Гончарова Анна Игоревна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основная сфера деятельности магазина розничной торговли индивидуального предпринимателя Гончаровой Анны Игоревны - продажа подарочной и сувенирной про-дукции.
В связи с открытием нового магазина по продаже сувенирной продукции появилась потребность в автоматизации торговых процессов, руководством магазина было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы для управ-ления торговлей.
Для автоматизации торговых операций в нашей организации, а также оперативного ведения учета было принято решение о внедрении конфигурации «Розница» системы программ «1С:Предпрятие 8». Выбор был обусловлен соответствием функциональных возможностей продукта и совокупной стоимостью владения.
В качестве партнера по поставке и внедрению информационной системы было вы-брано ООО «Южная Интеграционная Компания». Выбор был обусловлен положительными отзывами, обширным опытом реализации проектов по автоматизации учета, положитель-ными рекомендациями о работе, широким штатом высококвалифицированных специали-стов, способных решать полный спектр задач по автоматизации учета предприятий раз-личных отраслей и любого масштаба бизнеса.
В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Ком-пания» был произведен комплекс работы по:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопро-вождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового обо-рудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
С марта 2015 года информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 1 рабочее место, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится сопровождение информационной системы.
В результате произведенных работ были реализованы следующие функ-ции:
• Управленческий учет
• Управление складскими запасами
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Взаиморасчеты с поставщиками
Программа выделяется простотой функциональных возможностей, большим коли-чеством справочников и отчетов, что позволяет максимально отражать и учитывать все торговые операции нашего магазина, оперативно проводить в базе все хозяйственные операции и подготавливать необходимую аналитическую отчетность.
Оценка внедренной информационной системы 1С:Предприятие 8:
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Мы удовлетворены выбором программ и выбором обслуживающей компании, выра-жаем благодарность и желаем в дальнейшем сотрудничать с
ООО «Южная Интеграционная Компания».
Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С:Розница для комплексной автоматизации бухгалтерского учета розничной торговли, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации учета.