Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФКП «Российская государственная цирковая компания» («Росгосцирк»)

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ФКП «Российская государственная цирковая компания» («Росгосцирк») выражает благодарность компании «ИТЕРАНЕТ» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Управление холдингом 8» сотрудникам компании ООО «ИТЕРАНЕТ».
Компания «Росгосцирк» осуществляет внутрироссийскую и зарубежную гастрольную деятельность. Сегодня Российская государственная цирковая компания представляет собой уникальный творческо-эксплуатационный комплекс, в который входят более 70 предприятий, в том числе:
41 стационарный цирк;
11 передвижных цирков-шапито;
8 передвижных зооцирков.
До 2015 года бухгалтерский учет велся каждым филиалом компании в отдельной информационной базе. При этом использовались программные продукты на различных информационных платформах «1С:Предприятие» 7.7, 8 и «Инфо-Предприятие». В такой ситуации было затруднительно получение оперативных данных, формирование сводной и регламентированной отчетности. В результате было принято решении о переходе на новую единую программу «1С:Управление холдингом 8».
Широкая функциональность установленной программы «1С:Управление холдингом 8» позволяет вести учет в единой информационной базе и охватывает следующие контуры бухгалтерского и налогового учета нашей компании:
• операции по кассе и банку;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• учет товарно-материальных ценностей;
• учет основных средств;
• распределение косвенных расходов;
• расчеты по НДС;
• расчеты между филиалами;
• расчеты по налогу на прибыль
• составление регламентированной отчетности и другие;
Специалистами компании «ИТЕРАНЕТ» в ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• установка программы на необходимое количество рабочих мест;
• подготовка и настройка исторических информационных баз для переноса данных;
• разработка адаптированных правил конвертации;
• адаптация «1С:Управление холдингом 8» под специфику учета нашей организации;
• перенос данных, включающий перенос справочной информации и остатков на начало года, сравнение с исходными данными;
• заполнение начальных данных об организации и параметров учета;
• оказание консультационной помощи по ведению учета в новой программе.
В процессе внедрения были адаптированы следующие разделы и механизмы учета:
• разработан механизм учета билетов;
• разработан механизм учета субсидий;
• разработан механизм распределения расходов по гостиничному комплексу;
• разработан механизм учета по видам расчетов между филиалами;
• адаптирован механизм учета командировочных расходов;
• адаптировано закрытие месяца в части правил определения прямых расходов для НУ;
• разработаны профили пользователей с ограничениями по работе с НСИ
• адаптирована перенумерация авансовых отчетов;
• адаптирован учет ОС, находящихся в запасе (простое).
Подобранный программный продукт в полной мере отвечает нашим требованиям. Понятные интерфейсы обеспечены хорошей функциональностью и содержат в себе широкие возможности ведения бухгалтерского и налогового учета. Компания-внедренец осуществляет дальнейшую поддержку в рамках договора абонентского обслуживания. Руководство и бухгалтерия нашей компании дает положительную оценку действиям сотрудников компании-подрядчика и будет рекомендовать их своим коллегам для автоматизации деятельности.
В эксплуатацию запущено 55 рабочих мест в 10 филиалах и Генеральной Дирекции компании в январе 2015 года.
Оценка внедренной информационной системы
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера «1С» 5
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Особую признательность за проделанную работу выражаем Сетнеровой Елене за профессионализм, высокий уровень знаний, оперативность, ответственность и внимание.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента