Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мармилов Владимир Анатольевич

Астрахань, Апрель 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Компания "Бест"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Функционал подсистемы в рамках договора внедрения был реализован в два этапа:
- Внедрение производства, доставки, продаж, интеграция с производственным оборудованием;
- Внедрение управленческого и бухгалтерского учета.
Клиент осознанно выбрал базовый продукт - "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее более подходящий для автоматизации специфических бизнес-процессов. Специфика определялась следующими факторами:
1. Большое количество бизнес-единиц, объединяющих в себе несколько юридических лиц с различными системами налогообложения.
2. Особенности организационной структуры - наличие Управляющей компании предприятия и трансфертного ценообразования в рамках деятельности одной бизнес-единицы.
3. Особенное ведение регламентированного учета.
4. Особенности оконного производства.
В рамках внедрения автоматизированной системы "Управление производством стеклопакетов" было реализованы следующие функциональные блоки и задачи:
1. Производство
- Учет спецификаций нормативно-справочной информации;
- Планирование производства за смену;
- Формирование заказов на производство;
- Оптимизация производства стеклопакетов;
- Интеграция с производственным оборудованием;
- Отражение выпуска готовой продукции
2. Продажи
- Формирование заказов покупателей;
- Формирование коммерческих предложений;
- Внутрифирменные продажи;
3. Логистика
- Управление складскими запасами;
- Оптимизация хранения готовой продукции;
- Оптимизация движения транспорта;
- Оптимизация раскладки готовой продукции.
4. Управленческий учет
- Формирование аналитической отчетности;
- Расчет управленческой себестоимости с учетом деятельности Управляющей компании
5. Регламентированный учет
- Формирование налоговых деклараций
В результате разработки и внедрения снизились производственные потери, повысилась прозрачность финансовых потоков и, как следствие, эффективность деятельности бизнес-единицы "Стеклопакетная линия"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика