Внедрение автоматизированной системы "Управление производством стеклопакетов" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ИП Мармилов Владимир Анатольевич
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Функционал подсистемы в рамках договора внедрения был реализован в два этапа:
- Внедрение производства, доставки, продаж, интеграция с производственным оборудованием;
- Внедрение управленческого и бухгалтерского учета.
Клиент осознанно выбрал базовый продукт - "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее более подходящий для автоматизации специфических бизнес-процессов. Специфика определялась следующими факторами:
1. Большое количество бизнес-единиц, объединяющих в себе несколько юридических лиц с различными системами налогообложения.
2. Особенности организационной структуры - наличие Управляющей компании предприятия и трансфертного ценообразования в рамках деятельности одной бизнес-единицы.
3. Особенное ведение регламентированного учета.
4. Особенности оконного производства.
В рамках внедрения автоматизированной системы "Управление производством стеклопакетов" было реализованы следующие функциональные блоки и задачи:
1. Производство
- Учет спецификаций нормативно-справочной информации;
- Планирование производства за смену;
- Формирование заказов на производство;
- Оптимизация производства стеклопакетов;
- Интеграция с производственным оборудованием;
- Отражение выпуска готовой продукции
2. Продажи
- Формирование заказов покупателей;
- Формирование коммерческих предложений;
- Внутрифирменные продажи;
3. Логистика
- Управление складскими запасами;
- Оптимизация хранения готовой продукции;
- Оптимизация движения транспорта;
- Оптимизация раскладки готовой продукции.
4. Управленческий учет
- Формирование аналитической отчетности;
- Расчет управленческой себестоимости с учетом деятельности Управляющей компании
5. Регламентированный учет
- Формирование налоговых деклараций
В результате разработки и внедрения снизились производственные потери, повысилась прозрачность финансовых потоков и, как следствие, эффективность деятельности бизнес-единицы "Стеклопакетная линия"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика