Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Торговый дом «Белогорье»

Белгород, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
БИГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «БЕЛОГОРЬЕ» — старейшее предприятие Белгорода, компания производит и реализует продукцию в течение 70 лет. Ассортимент фабрики давно пользуется заслуженным спросом и любовью покупателей не только региона, но и многих городов России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Киргизии.
ТД «БЕЛОГОРЬЕ» производит самый востребованный ассортимент мучных кондитерских изделий, более 60 наименований печенья и вафель, природную минеральную воду «Родник Белогорья», квас и пиво.
Торговая марка «БЕЛОГОРЬЕ» является гарантией качества и хорошего вкуса, обеспечиваемой высоким качеством составляющих сырьевых ингредиентов и уникальностью рецептур.

Целью внедрения автоматизированной системы было достижение экономии времени и прозрачности учета путем автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета, бюджетирования, планирования и формирование отчетности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «БИГ».
По результатам экспресс-обследования для внедрения был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве в полном соответствии с учетной политике компании.

Сотрудниками компании БИГ были выполнены следующие работы:

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
o Руководство
o Выписка
o Наборы прав по отделам продаж
o Управление транспортными средствами
o Управление доставкой
• Начальные настройки программы для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Проведено первоначальное групповое обучение пользователей основам использования программы
• Индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика
• Доработки конфигурации в соответствии с техническим заданием:
o Загрузка заявок из файлов Excel определенного формата.
o Загрузка из универсального формата данных.
o Печатные формы документов, обеспечивающие специфику учета.
 Доработка механизма печати комплектов документов в зависимости от настроек комплекта для вида контрагента или по конкретному контрагенту.
 Доработка механизма печати накладных в зависимости от вида контрагента.
 Доработка механизма вывода на печать наименования и кода номенклатуры в зависимости от контрагента.
 Разработаны специальные (внутренние) формы для комплекта печати
o Автоматическое распределение серий номенклатуры согласно максимального срока, установленного в договоре либо иным методом (для документов перемещения, списания и т.п.) для документов:
 Заказ клиента
 Реализация товаров
 Перемещение товаров
 Внутреннее потребление
 Списание товаров
o Автоматическое формирование бонусов.
o Учет тары согласно предоставленного ТЗ.
 В связи с спецификой возвратов тары на предприятии (отгружается тара одним торговым точкам, а возвращается от других), доработан механизм возврата тары, учитывающий эту специфику.
 Разработан механизм, позволяющий автоматически возвращать количество тары, введенное пользователем с учетом договора по методу ФИФО.
o Обработки по автоматическому распределению оплат.
o Автоматизация операций факторинга.
o Автоматизация учета путевых листов и учета ГСМ.
 Формирование путевых листов на собственный транспорт
 Расчет ГСМ по путевым листам
 Отчеты по расходу ГСМ, километражу и т.п.
 Доработки механизма доставки
 Доработка механизма распределение накладных по машинам
 Отчетные и печатные формы
o Дополнительные отчеты и обработки.
• Интеграция программы с Агент+
o Подключение КПК
o Настройка обмена НСИ
o Настройка обмена документами
o Доработки обмена документов денежных средств
o Доработки по автоматическому заполнению некоторых полей документов «Заказ клиента»

В ходе внедрения было автоматизировано 40 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчеты с контрагентами
• Торговые операции
• Основные средства
• Регламентированная отчетность
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Планирование закупок
• Синхронизация данных с программой ведения зарплаты

В результате внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы все виды учета.

Внедренный программный продукт позволил оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений с помощью специализированных и универсальных отчетов.

Количество автоматизированных рабочих мест – 40.

Дата начала промышленной эксплуатации программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0»: 01.01.2015.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-ти бальной системе

Соответствие потребностям организации (где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой (где «5» - работать с программой легко и комфортно)
Оценка качества работы партнера "1С" (где «5» - работать с программой легко и комфортно)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже) Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Специалисты ООО «БИГ» оказали консультационные услуги по первичной настройке программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0», провели обучение персонала и выполнили требуемые доработки согласно предоставленного технического задание.
Внедрение прошло успешно. Главная цель — экономия времени сотрудников и прозрачность учета — была достигнута