Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УТК-Сталь"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Техно-линк
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «УТК-Сталь» - ведущее предприятие оптового и розничного снабжения нержавеющим металлопрокатом, входит в первую тройку металлотрейдеров России. Компания осуществляет поставки металлопродукции на предприятия машиностроительной, химической, электроэнергетической, строительной и нефтегазовой отраслей Российской Федерации и ближнего зарубежья.

Руководство компании приняло решение автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. За реализацией проекта обратились в фирму "Техно-линк", для автоматизации выбрали программу "1С:CRM ПРОФ", которая имеет понятный и удобный интерфейс и проста в освоении.

В ходе работ "1С:CRM ПРОФ" была объединена с программой "1С:Управление торговлей 8", настроен обмен с "1С:Бухгалтерия 8", проведено обучение сотрудников работе в программе.

На базе решения автоматизировано 35 рабочих мест.

В результате автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами, упростился процесс управления продажами, увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и благодаря быстрому поиску нужной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика