Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОММАШСТРОЙ"

Санкт-Петербург, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Стаблинк

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для решения стоящих перед организацией задач специалисты компании "Пламберс" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Управление производственным предприятием 8", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами "Пламберс" была организована поставка программного продукта. В ходе внедрения оказывали и продолжают оказывать консультационные услуги.
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест.
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет",
• "планирование продаж, производства и закупок",
• "бюджетирование",
• "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами. оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Внедрение происходило с апреля 2014 года по март 2015.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2015 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Компания ПРОММАШСТРОЙ изготавливает металлоконструкции для бизнеса!»Компания основана в 2002 году. До начала работ по внедрению учет на предприятии велся в разных системах, не связанных друг с другом. Это приводило к необходимости двойного ввода данных, что в свою очередь приводило к дублированию информации и, как следствие, расхождению отчетности.
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8». При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций.
Для решения стоящих перед нашей организацией задач специалисты компании "Пламберс" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" –
1С: Управление производственным предприятием, которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами Пламберс была организована поставка программного продукта. В ходе внедрения оказывали и продолжают оказывать консультационные услуги.
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест.
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет",
• "планирование продаж, производства и закупок",
• "бюджетирование",
• "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами. оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Внедрение происходило с апреля 2014 года по март 2015.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2015 года.
В настоящее время осуществляется обслуживание в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента