Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Фирма "Зетта"
ООО "Фирма "Зетта"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания «Zетта» была основана 1 апреля 2009 года. За короткое время компании удалось наладить бесперебойное высококачественное производство стальных дверей, а также зарекомендовать себя как надежного и ответственного партнера по бизнесу.
Наличие полного цикла производства, начиная от разработки и заканчивая выпуском готового изделия, позволяет ей устанавливать конкурентоспособные цены на продукцию. Высокотехнологичная процедура изготовления стальных дверей осуществляется на современном заводе, оснащенном мощной производственной и технической базой. Компания «Zетта» шагает в ногу со временем, постоянно модернизирует технологические процессы. Производство компании «Zетта» расположено в г.Воронеже на заводе общей площадью более 6000 кв.м. Технология производства дверей торговой марки «Zетта» уникальна: дверь состоит из 121 детали, из которых 47 собственного производства.
Старая система (1С:Бухгалтерия 7.7) не отвечала потребностям компании. Для эффективного управления производственным предприятием, а также ускорения принятия управленческих решений, компания выбрала систему автоматизации 1С:Управление производственным предприятием. Успешное внедрение которой, позволило:
• регистрировать первичную информацию непосредственно на рабочих местах (в производственных цехах, складах и т.д.);
• выделить для бухгалтеров контрольную функцию;
• хранить данные в одной информационной базе;
• повысить оперативность процессов формирования и получения отчетности.
Выполнены следующие работы:
• обследование по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии, изучена схема работы на участках предприятия (производственные цеха, склад, снабжение, сбыт);
• по результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета на всех участках предприятия;
• на основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• произведен перенос данных из старых систем;
• на основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка системы.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты;
• управление денежными средствами;
• управление взаимоотношениями с покупателями;
• управление взаимоотношениями с поставщиками;
• управление заказами;
• управление закупками и запасами;
• управление производством и расчет себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Предприятие: ООО "Фирма Зетта"
Вид деятельности: Производство стальных дверей
Компания «Zетта» была основана 1 апреля 2009 года. За короткое время компании удалось наладить бесперебойное высококачественное производство стальных дверей, а также зарекомендовать себя как надежного и ответственного партнера по бизнесу.
Наличие полного цикла производства, начиная от разработки и заканчивая выпуском готового изделия, позволяет ей устанавливать конкурентоспособные цены на продукцию. Высокотехнологичная процедура изготовления стальных дверей осуществляется на современном заводе, оснащенном мощной производственной и технической базой. Компания «Zетта» шагает в ногу со временем, постоянно модернизирует технологические процессы. Производство компании «Zетта» расположено в г.Воронеже на заводе общей площадью более 6000 кв.м. Технология производства дверей торговой марки «Zетта» уникальна: дверь состоит из 121 детали, из которых 47 собственного производства.
Старая система (1С:Бухгалтерия 7.7) не отвечала потребностям компании. Для эффективного управления производственным предприятием, а также ускорения принятия управленческих решений, компания выбрала систему автоматизации 1С:Управление производственным предприятием. Успешное внедрение которой, позволило:
• регистрировать первичную информацию непосредственно на рабочих местах (в производственных цехах, складах и т.д.);
• выделить для бухгалтеров контрольную функцию;
• хранить данные в одной информационной базе;
• повысить оперативность процессов формирования и получения отчетности.
Выполнены следующие работы:
• обследование по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии, изучена схема работы на участках предприятия (производственные цеха, склад, снабжение, сбыт);
• по результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета на всех участках предприятия;
• на основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• произведен перенос данных из старых систем;
• на основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка
системы.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты;
• управление денежными средствами;
• управление взаимоотношениями с покупателями;
• управление взаимоотношениями с поставщиками;
• управление заказами;
• управление закупками и запасами;
• управление производством и расчет себестоимости.
Количество автоматизированных рабочих мест:
Всего: 60
На данный момент сопровождение программного продукта осуществляется фирмой – партнером «БИТ Бизнес Решение».