Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фирма "Зетта"

Воронеж, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
1С:Первый Бит, Воронеж

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания «Zетта» была основана 1 апреля 2009 года. За короткое время компании удалось наладить бесперебойное высококачественное производство стальных дверей, а также зарекомендовать себя как надежного и ответственного партнера по бизнесу.
Наличие полного цикла производства, начиная от разработки и заканчивая выпуском готового изделия, позволяет ей устанавливать конкурентоспособные цены на продукцию. Высокотехнологичная процедура изготовления стальных дверей осуществляется на современном заводе, оснащенном мощной производственной и технической базой. Компания «Zетта» шагает в ногу со временем, постоянно модернизирует технологические процессы. Производство компании «Zетта» расположено в г.Воронеже на заводе общей площадью более 6000 кв.м. Технология производства дверей торговой марки «Zетта» уникальна: дверь состоит из 121 детали, из которых 47 собственного производства.

Старая система (1С:Бухгалтерия 7.7) не отвечала потребностям компании. Для эффективного управления производственным предприятием, а также ускорения принятия управленческих решений, компания выбрала систему автоматизации 1С:Управление производственным предприятием. Успешное внедрение которой, позволило:
• регистрировать первичную информацию непосредственно на рабочих местах (в производственных цехах, складах и т.д.);
• выделить для бухгалтеров контрольную функцию;
• хранить данные в одной информационной базе;
• повысить оперативность процессов формирования и получения отчетности.

Выполнены следующие работы:
• обследование по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии, изучена схема работы на участках предприятия (производственные цеха, склад, снабжение, сбыт);
• по результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета на всех участках предприятия;
• на основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• произведен перенос данных из старых систем;
• на основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка системы.

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты;
• управление денежными средствами;
• управление взаимоотношениями с покупателями;
• управление взаимоотношениями с поставщиками;
• управление заказами;
• управление закупками и запасами;
• управление производством и расчет себестоимости.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Предприятие: ООО "Фирма Зетта"
Вид деятельности: Производство стальных дверей

Компания «Zетта» была основана 1 апреля 2009 года. За короткое время компании удалось наладить бесперебойное высококачественное производство стальных дверей, а также зарекомендовать себя как надежного и ответственного партнера по бизнесу.
Наличие полного цикла производства, начиная от разработки и заканчивая выпуском готового изделия, позволяет ей устанавливать конкурентоспособные цены на продукцию. Высокотехнологичная процедура изготовления стальных дверей осуществляется на современном заводе, оснащенном мощной производственной и технической базой. Компания «Zетта» шагает в ногу со временем, постоянно модернизирует технологические процессы. Производство компании «Zетта» расположено в г.Воронеже на заводе общей площадью более 6000 кв.м. Технология производства дверей торговой марки «Zетта» уникальна: дверь состоит из 121 детали, из которых 47 собственного производства.

Старая система (1С:Бухгалтерия 7.7) не отвечала потребностям компании. Для эффективного управления производственным предприятием, а также ускорения принятия управленческих решений, компания выбрала систему автоматизации 1С:Управление производственным предприятием. Успешное внедрение которой, позволило:
• регистрировать первичную информацию непосредственно на рабочих местах (в производственных цехах, складах и т.д.);
• выделить для бухгалтеров контрольную функцию;
• хранить данные в одной информационной базе;
• повысить оперативность процессов формирования и получения отчетности.

Выполнены следующие работы:
• обследование по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии, изучена схема работы на участках предприятия (производственные цеха, склад, снабжение, сбыт);
• по результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета на всех участках предприятия;
• на основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• произведен перенос данных из старых систем;
• на основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка
системы.

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты;
• управление денежными средствами;
• управление взаимоотношениями с покупателями;
• управление взаимоотношениями с поставщиками;
• управление заказами;
• управление закупками и запасами;
• управление производством и расчет себестоимости.

Количество автоматизированных рабочих мест:
Всего: 60

На данный момент сопровождение программного продукта осуществляется фирмой – партнером «БИТ Бизнес Решение».

Отзыв клиента