Внедрение и установка программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия" в ТСЖ "Дружба 2001"
ТСЖ "Дружба 2001"
Управляющая компания обслуживает 60 домов, это более 8 тысяч открытых лицевых счетов. Работают в программе 1С Айлант:Управление ЖКХ ПРОФ, редакция 3.1. Начисляют услуги по содержанию жилья и капитальному ремонту.
Задача: Учитывая большое количество лицевых счетов, было принято решение загружать оплаты автоматически. Но различные платежные системы (Банки, Почта, KIWI, судебные решения) предоставляют данные в разных форматах - текст, Excel и пр., а программа не всегда распознает их. Приходилось проверять и реестры платежей загружать вручную, на это уходило много времени.
Решение: Сотрудники компании Эль-софт написали обработки для загрузки данных из необходимых форматов. Значительно сократились трудозатраты и высвободилось время на остальные задачи. Так же были написаны выгрузки с данными по задолженности лицевых счетов в платежные системы. Таким образом, был практически полностью автоматизирован участок ввода оплат и взаимоотношений с банками.
Были написаны дополнительные печатные формы «Извещение» и другие. Изменили форму «Лицевого счета» с возможностью просматривать начисления, задолженности и оплаты отдельно по коммунальным услугам и капитальному ремонту. Причем, автоматически устанавливается период 3 месяца, что очень удобно в работе.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика