Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ "Дружба 2001"

Саратов, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Управляющая компания обслуживает 60 домов, это более 8 тысяч открытых лицевых счетов. Работают в программе 1С Айлант:Управление ЖКХ ПРОФ, редакция 3.1. Начисляют услуги по содержанию жилья и капитальному ремонту. 

Задача: Учитывая большое количество лицевых счетов, было принято решение загружать оплаты автоматически. Но различные платежные системы (Банки, Почта, KIWI, судебные решения) предоставляют данные в разных форматах - текст, Excel и пр., а программа не всегда распознает их. Приходилось проверять и реестры платежей загружать вручную, на это уходило много времени.

Решение: Сотрудники компании Эль-софт написали обработки для загрузки данных из необходимых форматов. Значительно сократились трудозатраты и высвободилось время на остальные задачи. Так же были написаны выгрузки с данными по задолженности лицевых счетов в платежные системы. Таким образом, был практически полностью автоматизирован участок ввода оплат и взаимоотношений с банками.

Были написаны дополнительные печатные формы «Извещение» и другие. Изменили форму «Лицевого счета» с возможностью просматривать начисления, задолженности и оплаты отдельно по коммунальным услугам и капитальному ремонту. Причем, автоматически устанавливается период 3 месяца, что очень удобно в работе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика