Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Генератор"

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Business Management Tools
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для оперативной работы с поставщиками и покупателями была выбрана система 1С. Также к "1С:Управление торговлей 8" было установлено ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Это позволило автоматизировать большинство бизнес-процессов в рамках единой системы. Была проведены настройки резервирования, печатных форм, автоматического архивирования.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С:Управление торговлей 8" редакция 10.3 в ООО «Генератор».
ООО «Генератор» занимается продажей запчастей для строительной техники и для судовых двигателей. Интернет-магазин работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Перед руководством встала задача оптимизировать бизнес-процессы с покупателями и поставщиками. Для этого была выбрана система «1С:Управление торговлей 8». К данной системе также были установлены ПП «1С:Бухгатерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Специалистам компании 1С:Франчайзи Business Management Tools были проведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Установка и настройка сервера СУБД.
В процессе работы были автоматизированы следующие функции предприятия:
• Управление складскими запасами и резервирование ТМЦ;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование и прайсы;
• Оптовая торговля;
• Оформление заказов поставщикам;
• Учет прихода и продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
Использование нового программного обеспечения позволило существенно снизить затраты времени, помогло оптимизировать работу склада, облегчило работу с контрагентами. Была проведена настройка резервирования и настройка печатных форм, соответственно требованиям предприятия. Настройка автоматического архивирования обеспечит сохранность документов.

Дальнейшее сопровождение осуществляется путем консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой (ИТС) по платной подписке. Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Коллектив компании «Генератор» благодарит специалистов «Инструменты управления бизнесом» за установку и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и внимательное отношение к сотрудникам.

Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой - 4
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Система принята в промышленную эксплуатацию 1.01.2015 г.
Количество автоматизированных мест: 10.

Отзыв клиента