Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Генератор"
ООО "Генератор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для оперативной работы с поставщиками и покупателями была выбрана система 1С. Также к "1С:Управление торговлей 8" было установлено ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Это позволило автоматизировать большинство бизнес-процессов в рамках единой системы. Была проведены настройки резервирования, печатных форм, автоматического архивирования.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1С:Управление торговлей 8" редакция 10.3 в ООО «Генератор».
ООО «Генератор» занимается продажей запчастей для строительной техники и для судовых двигателей. Интернет-магазин работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Перед руководством встала задача оптимизировать бизнес-процессы с покупателями и поставщиками. Для этого была выбрана система «1С:Управление торговлей 8». К данной системе также были установлены ПП «1С:Бухгатерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Специалистам компании 1С:Франчайзи Business Management Tools были проведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Установка и настройка сервера СУБД.
В процессе работы были автоматизированы следующие функции предприятия:
• Управление складскими запасами и резервирование ТМЦ;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование и прайсы;
• Оптовая торговля;
• Оформление заказов поставщикам;
• Учет прихода и продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
Использование нового программного обеспечения позволило существенно снизить затраты времени, помогло оптимизировать работу склада, облегчило работу с контрагентами. Была проведена настройка резервирования и настройка печатных форм, соответственно требованиям предприятия. Настройка автоматического архивирования обеспечит сохранность документов.
Дальнейшее сопровождение осуществляется путем консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой (ИТС) по платной подписке. Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Коллектив компании «Генератор» благодарит специалистов «Инструменты управления бизнесом» за установку и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и внимательное отношение к сотрудникам.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой - 4
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Система принята в промышленную эксплуатацию 1.01.2015 г.
Количество автоматизированных мест: 10.