Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО СП "Белита"

Беларусь, г Минск, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО СП "Белита" один из лидеров в производстве отечественной косметики, в том числе профессиональных средств для парикмахерских, косметических и массажных салонов, а также средств гигиены полости рта и товаров бытовой химии повседневного спроса. На предприятии функционирует полный цикл производства: от разработки уникальной рецептуры препарата, создания дизайна упаковки, с последующим освоением продукта в производстве, до реализации продукции через собственную товаропроводящую сеть фирменных магазинов и секций, генеральных дистрибьюторов и дилеров, работающих как на территории Республики Беларусь, так и в странах СНГ и зарубежья.
Для автоматизации товарного учета в сети магазинов 1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
- функционал программного продукта в начальной поставке полностью соответствовал нашим требованиям
- кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствовали функции, которые только планировались нами к использованию
- встроенный механизм обмена информацией между базами данных (магазины и офис)

Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией. Также был произведен перенос справочников из предыдущей базы учета.
Правильность нашего выбора поставщика подтвердили установка и внедрение автоматизированного комплекса в сжатые сроки. В дальнейшем, при открытии новых магазинов, мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».

Отзыв клиента