Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине косметики (г.Минск, ул.Матусевича) сети фирменных магазинов компании ООО СП "Белита"
ООО СП "Белита"
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение оборудования
 - Розничная торговля
 - Управление складскими запасами
 - Учет продаж ТМЦ
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
ООО СП "Белита" один из лидеров в производстве отечественной косметики, в том числе профессиональных средств для парикмахерских, косметических и массажных салонов, а также средств гигиены полости рта и товаров бытовой химии повседневного спроса. На предприятии функционирует полный цикл производства: от разработки уникальной рецептуры препарата, создания дизайна упаковки, с последующим освоением продукта в производстве, до реализации продукции через собственную товаропроводящую сеть фирменных магазинов и секций, генеральных дистрибьюторов и дилеров, работающих как на территории Республики Беларусь, так и в странах СНГ и зарубежья.
Для автоматизации товарного учета в сети магазинов 1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
- функционал программного продукта в начальной поставке полностью соответствовал нашим требованиям
- кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствовали  функции, которые только планировались нами к использованию
- встроенный механизм обмена информацией между базами данных (магазины и офис)
Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией. Также был произведен перенос справочников из предыдущей базы учета.
Правильность нашего выбора поставщика подтвердили установка и внедрение автоматизированного комплекса в сжатые сроки. В дальнейшем, при открытии новых магазинов, мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».