Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в УП "Брестоблсоюзпечать"
УП "Брестоблсоюзпечать"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
УП "Брестоблсоюзпечать" - структурное подразделение Министерства информации РБ в системе входящих в Министерство других областных предприятий "Союзпечать", книготоргов, редакций, издательств, полиграфических комбинатов и типографий, реализующих задачу формирования государственной информационной политики.
УП "Брестоблсоюзпечать" - это более полутысячи работников, ежедневно обслуживающих более 30 тыс.покупателей и реализующих им ежемесячно через 170 объектов стационарной торговой сети товаров и услуг на четыре миллиарда рублей.
В ассортименте продаж около 700 наименований газет и журналов, 3000 наименований канцелярских, бумажно-беловых, галантерейных, парфюмерных и косметических, товаров повседневного спроса и т.д.
Отличительной чертой торговой сети предприятия является активное обновление её уникальными для шаговой торговли республики павильонами самообслуживания с большой квадратурой полезной площади, с набором высокотехнологичного оборудования для открытой выкладки печатной продукции и товаров. Установленные вместо устаревших киосков они обеспечивают на той же зоне обслуживания увеличение товарооборота на 50-60%.
В связи с ростом объема продаж, повышением требований к качеству обслуживания, необходимостью информационного обеспечения процесса управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного, управленческого учёта и расчета заработной платы. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта, построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - программного обеспечения «ЗУП для Беларуси».
Ранее на предприятии для ведения бухгалтерского учета и расчета зарплаты использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылкой к внедрению информационной системы явилась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о деятельности предприятия, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения бухгалтерского и управленческого учета.
Заказчик приобрел самостоятельно «1С:ЗУП для Беларуси» и попытался внедрить. Внедрение системы не получилось, и было принято решение использовать для внедрения специалистов компании «Юкола-Инфо Брест».
В системе доработано:
По методической части:
проектирование прав доступа;
проектирование расчета сдельной оплаты труда;
разработка форм отчетности.
По технологической части:
краткое описание автоматизируемых процессов;
доработка типовой конфигурации «1С:ЗУП для Беларуси»;
Автоматизация бизнес-процессов повысила эффективность всех организационных и управленческих ресурсов компании. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей.
Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по доработке системы и запуску ее в эксплуатацию. Был осуществлён перенос данных из ранее используемых систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы.
.
Дата начала промышленной эксплуатации ___01.04.2015______________________, конфигурации 1С: _ЗУП для Беларуси___________.
Количество автоматизированных рабочих мест – 25_.
ПП _1С: ЗУП для Беларуси______ внедрен на следующих участках: кадровый учет, расчет ЗП, налоговый учет, бухгалтерский учет, статистическая отчетность, учет рабочего времени.
Что предприятие получило в результате внедрения:
После внедрения наше предприятие получило возможность вести всю аналитику в едином информационном поле. Это позволило снизить нагрузку на отдел ИТ по обеспечению сохранности данных, обеспечило ввод первичной информации только по одному разу, осуществлять контроль всех участков с помощью расширенной отчетности, получило инструмент для расчета зарплаты и управления персоналом, средства для анализа хозяйственной деятельности предприятия. Также была организована единая информационная система, в которой отражается вся хозяйственная деятельность предприятия. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей.
Успешно применяя в работе систему «1С: ЗУП для Беларуси», мы рекомендуем другим предприятиям данное решение для автоматизации учёта.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5