Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РостокБио"

Беларусь, г Минск, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
СмартЭксперт
Отрасль / Функциональная задача

О нашей компании

Компания РостокБио реализует зерно и корма.

Что было до внедрения

На одной из встреч с партнером я обратил внимание на установленную у него 1С:CRM 3.0 – наша же компания работала в 1С:CRM 2.0. Я попросил партнера немного показать функциональные возможности системы, после чего понял, что нашу систему можно считать уже устаревшей.

Заинтересованный в 1С:CRM 3.0, я обратился к специалистам компании «СмартЭксперт» по поводу демонстрации системы – ранее эта команда выполнила для нас работы по автоматизации учета на базе 1С:CRM 2.0.

Консультант по типовому решению выделил, что в 1C:CRM 3.0 используется новая концепция работы по взаимодействию с клиентами. А именно – не используются такие документы, как «Событие» и «Сделка», их заменил документ «Интерес». И так как все завязано на «Интересе» клиента, то 1C:CRM 3.0 является более клиентоориентированной. Для нас это стало главным критерием, чтобы принять взвешенное решение о переходе, так как в условиях экономической нестабильности необходимо сохранять конкурентные преимущества и улучшать качество сервиса по взаимодействиям с клиентами.

Ход внедрения

После того, как были собраны и проанализированы требования к 1C:CRM 3.0, консультант компании «СмартЭксперт» предоставил план этапов работ по переходу с 1C:CRM 2.0 на 1C:CRM 3.0:

  • типовое обновление информационной базы;
  • после обновления выполнение конвертации данных, предварительно сделав резервную копию базы данных;
  • выполнение основных настроек системы для начала ведения учета;
  • проведение интеграции 1C:CRM 3.0 с телефонией «СофтФон»;
  • проведение обучения персонала по работе с 1C:CRM 3.0;
  • оказание консультационных услуг по методическим вопросам работы с системой.

План согласован – работаем!

Результат

В результате перехода с 1C:CRM 2.0 на 1C:CRM 3.0 был отмечен рост продуктивности отдела продаж, который обусловлен тем, что мы получили:

  • удобный интерфейс без лишних деталей;
  • удобный рабочий стол, который можно самостоятельно адаптировать под задачи;
  • рабочее место «Мои дела» для управления списком дел;
  • рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами» клиентов в режиме канбан;
  • новую карточку клиента, которая показывает всю информацию по клиенту и позволяет оперативно внести изменения;
  • возможность регистрировать потенциальных клиентов;
  • триггеры для автоматизации процессов;
  • «Интерес» клиента, который отражает весь процесс работы с клиентом от обращения до закрытия сделки;
  • равномерное распределение загрузки менеджеров с учетом запланированных взаимодействий;
  • оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на обработку обращений; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов.
Специалисты компании «СмартЭксперт» произвели консультацию по выбору программного продукта, установку и настройку «1С: CRM ПРОФ для Беларуси» на сервере и рабочих местах сотрудников.
После установки программного продукта «1С:CRM ПРОФ для Беларуси», специалист по типовому решению провел подробное обучение, которое было разбито на этапы. Во время обучения был разобран функционал системы, ведение контактов с клиентами, документ «Событие», календарь, настройка и запуск бизнес-процессов и воронки продаж и пр.
В результате внедрения CRM-системы были решены следующие задачи:
• ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
• рабочие места для обработки обращений клиентов;
• управление временем (тайм-менеджмент);
• управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
• электронные рассылки;
• управление поручениями;
• управление бизнес-процессами;
Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере.
Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM.
Выполненные специалистами «СмартЭксперт» работы по автоматизации учета на базе «1С:CRM ПРОФ для Беларуси» оцениваем положительно и планируем продолжить сотрудничество.