Автоматизация складского учета материалов и учета в отделе снабжения с помощью ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на Гродненской табачной фабрике "Неман"
ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Стояла задача выбрать и внедрить современную систему, и автоматизировать складской учет материалов для наилучшего контроля товарно-материальных ценностей и процесса снабжения материалами производство, с последующим оперативным получением управленческой отчетности.
Руководствуясь положительными отзывами других предприятий, для автоматизации участка складского учета материалов и отдела снабжения на базе платформы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", выбрали предприятие «ЭтикетСервис». В настоящее время специалистами предприятия активно ведётся внедрение.
В результате проведенных работ успешно внедрены следующие подсистемы: планирование продаж, продажи, розничные продажи,планирование закупок,закупки,склад, Мобильное приложение "1С:Мобильное рабочее место работника склада", рмониторинг целевых показателей, отраслевые возможности совместного решения.
Всего автоматизировано 37 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о сотрудничестве
ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман» - одно из крупнейших промышленных предприятий Гродненской области. Проводимые мероприятия по модернизации технологий, пересмотру ассортиментной политики, улучшению качества продукции позволили фабрике «Неман» занять все сегменты табачного рынка, начиная от бюджетного и заканчивая «Премиум» класса, твердо закрепиться на рынке и начать экспортные поставки своей продукции.
На Гродненской табачной фабрике «Неман» было приняло решение автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность с помощью комплексного программного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор компании «Академ и К» основан не только на компетенциях и опыте, но и положительных отзывах о данном «1С:Франчайзи».
Внедряемая информационная система охватила различные виды учета и обеспечила оперативный обмен информацией. Автоматизированы следующие разделы:
Бухгалтерский учет:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Учет в обособленных подразделениях
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый Учет
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Подключение складского оборудования
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Также реализована возможность производить автоматическое поступление и перемещение материалов по паллетам, на основании штрих-кодирования, а также интеграция со сторонними системами автоматизации (импорт данных из терминала сбора данных «Motorola МС 9190-G» c установленным программным обеспечением «Клеверенс»).
Специалистами «Академ и К» выполнены работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранного программного продукта
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Заключен договор на обслуживание программного продукта. Специалисты компании «Академ и К» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.
Система введена в промышленную эксплуатацию: февраль 2017 года
Общая численность компании: 1007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 37