Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания "Уральский родник"

Челябинск, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Партнер
Автоматизация бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Люкс Вода» была основана в 1999 году. Сейчас это одна из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России.
Основные сферы деятельности: производство, продажа через фирменные и розничные магазины, услуги по доставке клиентам чистой природной воды, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту сопутствующего оборудования (кулеров, помп).
В 2014 году был запущен проект по автоматизации 65 рабочих мест в компании "Люкс Вода".
Причиной внедрения послужило то, что в компании «Люкс Вода» работали в сильно доработанной под них "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Многие операции в этой базе совершались очень сложно, требовали больших временных затрат. Многий требуемый функционал в старой базе не был реализован.
Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для ведения учета в компании.
В результате обсуждения остановились на программе "1С:Управление производственным предприятием 8", так как данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента. Также причиной выбора именно платформыы "1С:Предприятие" послужила относительная легкость переноса данных из старой учетной системы компании "Люкс вода".
Внедрение усложнялось тем, что в компании нужно было вести учет по большому количеству юридических лиц. Также определенной сложностью была территориальная разрозненность компании: 3 филиала, основной офис и магазины.
Внедрение программы началось в 2014 году. В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы: управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, планирование производства, управление производством без графика производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), управление производством с графиком производства (детализация до операции), ремонты, расчет себестоимости продукции, кадры, зарплата, регламентированный учет, бюджетирование.
Переход осуществлялся с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
- Разработан интерфейс колл-центра. Внедрена аудиозапись звонков и функционал по оценке удовлетворенности клиентов. Была автоматизирована работа 10 менеджеров колл-центра
- Налажена работа транспортной службы компании. Расширена аналитика для анализа затрат по собственному автотранспорту
- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
- Внедрен удобный функционал расчета себестоимости готовой продукции. Автоматизированы производственные процессы
- Появились специальные управленческие отчеты, предназначенные для глубокого экономического анализа текущей ситуации в компании
- Был автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платой. Разработаны механизмы печати настраиваемых пакетов печатных форм документов в зависимости от разных параметров и систем налогообложения.
- Оптимизирована работа сервисной службы
- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
- и др.
Все это позволило увеличить уровень удовлетворенности клиентов на 30%. При этом отток клиентов сократился на 20%.
В целом внедрение программного продукта завершено. Ведется оперативное сопровождение клиента. В дальнейших планах автоматизация точек продаж компании и внедрение эффективной системы лояльности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Люкс Вода» (ООО Компания "Уральский родник") была основана в 1999 году. Сейчас это одна из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России.
Основные сферы деятельности: производство, продажа через фирменные и розничные магазины, услуги по доставке клиентам чистой природной воды, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту сопутствующего оборудования (кулеров, помп).
В 2014 году руководство нашей компании приняло решение о внедрении нового, более современного программного продукта, за место устаревшего программного обеспечения, в котором мы работали до этого. Основная деятельность нашего предприятия розничная торговля бытовой химией. За помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию «Автоматизация бизнеса», имеющую большой опыт автоматизации производства.
В 2014 году был запущен проект по автоматизации 65 рабочих мест в компании "Люкс Вода". Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для ведения учета в компании.
В результате обсуждения мы остановились на программе "1С:Управление производственным предприятием 8", так как данная программа позволяла максимально эффективно решить наши задачи, обладая широким функционалом. Также причиной выбора именно платформы "1С:Предприятие" послужила легкость переноса данных из старой учетной системы нашей компании в новый программный продукт 1С:Управление производственным предприятием.
Внедрение усложнялось тем, что в компании нужно было вести учет по большому количеству юридических лиц. Также определенной сложностью была территориальная разрозненность компании: 3 филиала, основной офис и магазины.
Внедрение программы началось в 2014 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы: управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, планирование производства, управление производством без графика производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), управление производством с графиком производства (детализация до операции), ремонты, расчет себестоимости продукции, кадры, зарплата, регламентированный учет, бюджетирование.
Переход осуществлялся с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
Система на базе «1С:Управление производственным предприятием» запущена в промышленную эксплуатацию в январе 2015 года.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
• Разработан интерфейс колл-центра. Внедрена аудиозапись звонков и функционал по оценке удовлетворенности клиентов. Была автоматизирована работа 10 менеджеров колл-центра
• Налажена работа транспортной службы компании. Расширена аналитика для анализа затрат по собственному автотранспорту
• Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
• Внедрен удобный функционал расчета себестоимости готовой продукции. Автоматизированы производственные процессы
• Появились специальные управленческие отчеты, предназначенные для глубокого экономического анализа текущей ситуации в компании
• Был автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платой. Разработаны механизмы печати настраиваемых пакетов печатных форм документов в зависимости от разных параметров и систем налогообложения.
• Оптимизирована работа сервисной службы
• Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
• и др.
Все это позволило увеличить уровень удовлетворенности клиентов на 30%. При этом отток клиентов сократился на 20%.

Отзыв клиента