Автоматизация компании ООО "Компания "Уральский родник" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Компания "Уральский родник"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Люкс Вода» была основана в 1999 году. Сейчас это одна из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России.
Основные сферы деятельности: производство, продажа через фирменные и розничные магазины, услуги по доставке клиентам чистой природной воды, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту сопутствующего оборудования (кулеров, помп).
В 2014 году был запущен проект по автоматизации 65 рабочих мест в компании "Люкс Вода".
Причиной внедрения послужило то, что в компании «Люкс Вода» работали в сильно доработанной под них "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Многие операции в этой базе совершались очень сложно, требовали больших временных затрат. Многий требуемый функционал в старой базе не был реализован.
Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для ведения учета в компании.
В результате обсуждения остановились на программе "1С:Управление производственным предприятием 8", так как данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента. Также причиной выбора именно платформыы "1С:Предприятие" послужила относительная легкость переноса данных из старой учетной системы компании "Люкс вода".
Внедрение усложнялось тем, что в компании нужно было вести учет по большому количеству юридических лиц. Также определенной сложностью была территориальная разрозненность компании: 3 филиала, основной офис и магазины.
Внедрение программы началось в 2014 году. В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы: управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, планирование производства, управление производством без графика производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), управление производством с графиком производства (детализация до операции), ремонты, расчет себестоимости продукции, кадры, зарплата, регламентированный учет, бюджетирование.
Переход осуществлялся с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
- Разработан интерфейс колл-центра. Внедрена аудиозапись звонков и функционал по оценке удовлетворенности клиентов. Была автоматизирована работа 10 менеджеров колл-центра
- Налажена работа транспортной службы компании. Расширена аналитика для анализа затрат по собственному автотранспорту
- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
- Внедрен удобный функционал расчета себестоимости готовой продукции. Автоматизированы производственные процессы
- Появились специальные управленческие отчеты, предназначенные для глубокого экономического анализа текущей ситуации в компании
- Был автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платой. Разработаны механизмы печати настраиваемых пакетов печатных форм документов в зависимости от разных параметров и систем налогообложения.
- Оптимизирована работа сервисной службы
- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
- и др.
Все это позволило увеличить уровень удовлетворенности клиентов на 30%. При этом отток клиентов сократился на 20%.
В целом внедрение программного продукта завершено. Ведется оперативное сопровождение клиента. В дальнейших планах автоматизация точек продаж компании и внедрение эффективной системы лояльности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Люкс Вода» (ООО Компания "Уральский родник") была основана в 1999 году. Сейчас это одна из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России.
Основные сферы деятельности: производство, продажа через фирменные и розничные магазины, услуги по доставке клиентам чистой природной воды, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту сопутствующего оборудования (кулеров, помп).
В 2014 году руководство нашей компании приняло решение о внедрении нового, более современного программного продукта, за место устаревшего программного обеспечения, в котором мы работали до этого. Основная деятельность нашего предприятия розничная торговля бытовой химией. За помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию «Автоматизация бизнеса», имеющую большой опыт автоматизации производства.
В 2014 году был запущен проект по автоматизации 65 рабочих мест в компании "Люкс Вода". Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для ведения учета в компании.
В результате обсуждения мы остановились на программе "1С:Управление производственным предприятием 8", так как данная программа позволяла максимально эффективно решить наши задачи, обладая широким функционалом. Также причиной выбора именно платформы "1С:Предприятие" послужила легкость переноса данных из старой учетной системы нашей компании в новый программный продукт 1С:Управление производственным предприятием.
Внедрение усложнялось тем, что в компании нужно было вести учет по большому количеству юридических лиц. Также определенной сложностью была территориальная разрозненность компании: 3 филиала, основной офис и магазины.
Внедрение программы началось в 2014 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы: управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, планирование производства, управление производством без графика производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), управление производством с графиком производства (детализация до операции), ремонты, расчет себестоимости продукции, кадры, зарплата, регламентированный учет, бюджетирование.
Переход осуществлялся с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
Система на базе «1С:Управление производственным предприятием» запущена в промышленную эксплуатацию в январе 2015 года.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
• Разработан интерфейс колл-центра. Внедрена аудиозапись звонков и функционал по оценке удовлетворенности клиентов. Была автоматизирована работа 10 менеджеров колл-центра
• Налажена работа транспортной службы компании. Расширена аналитика для анализа затрат по собственному автотранспорту
• Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
• Внедрен удобный функционал расчета себестоимости готовой продукции. Автоматизированы производственные процессы
• Появились специальные управленческие отчеты, предназначенные для глубокого экономического анализа текущей ситуации в компании
• Был автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платой. Разработаны механизмы печати настраиваемых пакетов печатных форм документов в зависимости от разных параметров и систем налогообложения.
• Оптимизирована работа сервисной службы
• Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
• и др.
Все это позволило увеличить уровень удовлетворенности клиентов на 30%. При этом отток клиентов сократился на 20%.