Автоматизация учета в ЗАО "Полюс Логистика" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Полюс Логистика"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Основные средства
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ЗАО «Полюс Логистика» — специализированная логистическая компания Группы «Полюс», осуществляющая организацию перевозок грузов, в том числе опасных, транспортную обработку грузов, хранение и складирование.
В состав ЗАО «Полюс Логистика» входит ряд баз складского хозяйства в Красноярском крае (г. Лесосибирск, д. Назимово Енисейского района, п. Брянка и п. Еруда Северо-Енисейского района) и Магаданской области (п. Омчак, п. Уптар), автотранспортный цех и несколько речных судов.
Центральный офис предприятия расположен в г. Красноярске
Организация достаточно давно работает с программами фирмы «1С», и в 2013 году было принято решение о переходе на современную платформу - 1С:Предприятие 8. Была произведена демонстрация различных конфигураций, сравнение функциональных возможностей, и выбор остановился на «1С:Управление производственным предприятием 8».
В первую очередь было необходимо наладить работу диспетчеров по оформлению путевых листов, маршрутов доставки, а также работу склада.
На последующих этапах были адаптированы и запущены остальные подсистемы:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет спецодежды и спецоснастки
..и другие.
На данный период внедрение программного продукта полностью завершено, производится текущее сопровождение, консультирование пользователей, обновление конфигурации.
В процессе внедрения ПП были выполнены следующие виды работ:
- Доставка и установка программного продукта
- Предпроектное обследование
- Составление технического задания
- Адаптация конфигурации в соответствии с техническим заданием
- Доработка печатных форм, разработка механизмов пакетной печати документов
- Консультирование, обучение пользователей
Внедрение «1СУправление производственным предприятием 8» позволило оптимизировать работу пользователей, сократить простои, увеличить эффективность работы подразделений. Разнообразные отчеты позволяют детально анализировать деятельность предприятия и принимать верные решения.
Информационная база работает в клиент-серверном режиме, всего автоматизировано 70 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)