Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «СтройТрансНефтеГаз»

Москва, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2000
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация деятельности АО «СтройТрансНефтеГаз» выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8".

АО «СтройТрансНефтеГаз» — одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ на инфраструктурных проектах нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности: проектирование, снабжение, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов нефтегазовой инфраструктуры. АО «СтройТрансНефтеГаз» обладает кадровыми и производственными ресурсами для реализации проектов любого масштаба и уровня сложности, в том числе в аномальных климатических условиях. В послужном списке компании все стратегические трубопроводные проекты России: «Сила Сибири», «Южный коридор», нефтепроводная система Восточная Сибирь — Тихий Океан (ВСТО), Балтийская трубопроводная система-2 (БТС-2), ямальская газопроводная система Бованенково-Ухта, газопровод Ухта-Торжок, газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток.

Штат Группы АО «СтройТрансНефтеГаз» включает более 7 000 высококвалифицированных специалистов, обладающих опытом реализации проектов на территории России, СНГ, в странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Эффективное управление всеми подразделениями компании — важнейшая задача бизнеса, для решения которой потребовалось внедрить современную комплексную автоматизированную систему. Было необходимо объединить работу всех ДЗО и филиалов в одной базе, унифицировать принципы ведения учета, автоматизировать ряд важных бизнес-процессов.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», в составе которой работает большая группа специалистов со знанием специфики строительства и существенным опытом автоматизации предприятий отрасли.

В качестве основы для системы выбрали отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией 8». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление строительной организацией 8" – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.


Сегодня успешно выполнена первая часть проекта: автоматизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, кадрового учета и расчета заработной платы, казначейства, МТО, управления работой автотранспорта. Все организации Группы компаний АО «СтройТрансНефтеГаз» работают в единой учетной системе, в одной базе данных.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»;
• Установка рабочих баз на местах пользователей;
• Комплексное внедрение подсистемы «Бухгалтерский, налоговый учет»;
• Комплексное внедрение подсистемы «Казначейство»;
• Комплексное внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом»;
• Комплексное внедрение подсистемы «Снабжение»;
• Комплексное внедрение подсистемы «Управление автотранспортом и строительными машинами».

Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.


Автоматизировано 2000 рабочих мест.

Ключевые итоги первой фазы проекта
Унифицирован бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы. Система «1С:Управление строительной организацией 8» позволила повысить достоверность и аудируемость данных, а также существенно сократить трудозатраты на ведение учета и подготовку отчетности. Внедрение единой системы «1С:Управление строительной организацией» во всех филиалах и дочерних обществах позволило применить единые механизмы и алгоритмы:
• механизмы учета лизинговых основных средств, начисления лизинговых и арендных платежей с учетов расстановки ОС по строительным проектам, оформление передачи в аренду ОС;
• отраслевые механизмы учета затрат по строительным проектам и алгоритмы закрытия доходов и расходов согласно строительной специфики;
• методика расчета меры готовности согласно ПБУ 2/2008;
• формы регламентированной бухгалтерской отчетности, утвержденные в компании, и алгоритмы их заполнения;
• процесс создания консолидированной отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету;
• статистическая отчетность по всем организациям Группы АО «СтройТрансНефтеГаз»;
• механизмы учета расходы будущих периодов (основные средства, полисы ДМС, кредитные договора, договора лизинга);
• операции по различным видам договоров: кредитным, депозитам, полученным и предоставленным займам, залогам, договорам выданного поручительства, выданным и полученным гарантиям;
• учет по внутригрупповым операциям, прозрачные механизмы передачи затрат филиалов и взаиморасчеты с дочерними обществами, сверка внутригрупповых оборотов;
• раздел учета кадровых обучений и аттестаций по должностным компетенциям, отнесение затрат по заработной плате на себестоимость строительных проектов;
• утвержденный алгоритм начисления и погашения резерва под предстоящие отпуска согласно ПБУ 8/2010;
• широкий набор функций позволяет учитывать активы и обязательства организации с необходимой для управленческого учета дополнительной аналитикой.
• Автоматизированы процессы казначейства: в системе ведется электронное согласование заявок на платежи, контроль лимитов бюджета движения денежных средств (БДДС), формирование реестра оплат. Программа позволяет оперативно просматривать информацию об оплате конкретных заявок, а также сводную отчетность по движению ДС и освоению БДДС. В результате оптимизирован и ускорен процесс согласования заявок на расход ДС.
• Автоматизированы процессы материально-технического отдела (МТО) и складского учета, начиная от формирования комплектовочной ведомости строительства, заканчивая оперативным складским учетом оборудования и материалов. Система позволяет формировать, а также загружать из MS Excel комплектовочные ведомости и создавать внутренние заказы в МТО. На основании внутренних заказов происходит формирование всех документов для конкурсных процедур и итоговой спецификации с поставщиком. На основании спецификаций формируются уведомления об отгрузке, ведется оперативный приход материалов на склад. Автоматизированы все межскладские перемещения и оперативный отпуск ТМЦ в производство. Система позволяет учитывать все изменение номенклатуры, количества, стоимости и сроков поставки ТМЦ на всех этапах, что делает процесс комплектации прозрачным для всех участников процесса.
• Улучшено управление работой автотранспорта и спецтехники. Автоматизированы процессы учета расстановки техники по объектам и управления процессами передачи техники в аренду дочерним обществам. Реализовано формирование разнарядки, оперативный учет путевых листов и списания ГСМ. Система «1С:Управление строительной организацией» позволит планировать и учитывать ремонты, вести нормирование и оперативный учет запчастей. Планируется интеграция «1С:Управление строительной организацией 8» со средствами телеметрии и спутникового мониторинга.

По завершении первого этапа проекта достигнуты следующие результаты: сократились сроки и трудозатраты на ведение первичного учета. Повысилась дисциплина и прозрачность учета. Ранее свыше 30% бухгалтерских проводок делалось вручную, в новой системе все проводки делаются автоматически на основе введенных документов. Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности. Появилась возможность оптимизировать первичный учет внутригрупповых операций и формировать консолидированную отчетность за счет работы всей Группы в одной базе данных. Унификация справочников позволила эффективнее организовать сквозные процессы по Группе АО «СтройТрансНефтеГаз», автоматизировать взаимодействие подразделений головного офиса, филиалов, обособленных подразделений и дочерних обществ.
Успешное завершение внедрения "1С:Управление строительной организацией 8" для ведения регламентированного учета позволило приступить к автоматизации производственных процессов, к созданию ERP-системы. В 2016 году предполагается внедрение подсистемы управления строительным производством, а также тиражирование прошедших опытную эксплуатацию подсистем управления ресурсами на всю Группу АО «СтройТрансНефтеГаз».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Описание внедрения в АО "СТНГ" с помощью программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8"


Уважаемый Алексей Викторович!

Автоматизация деятельности АО «СТНГ» выполнена на платформе "1С:Предприятие" с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».

Сфера деятельности АО «СТНГ» — проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов нефтегазовой инфраструктуры.

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство АО «СТНГ» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление строительной организацией 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление строительной организацией 8» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2000.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
-поставка и установка программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией»;
-установка рабочих баз на местах пользователей;
-комплексное внедрение подсистемы «Бухгалтерский, налоговый учет»,дата ввода в эксплуатацию: 31.03.2014;
-комплексное внедрение подсистемы «Казначейство», дата ввода в эксплуатацию: 30.09.2014;
-комплексное внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом», дата ввода в эксплуатацию: 31.03.2014;
-комплексное внедрение подсистемы «Снабжение», дата ввода в эксплуатацию: 30.11.2015;
-комплексное внедрение подсистемы «Управление автотранспортом и строительными машинами», дата ввода в эксплуатацию: 30.04.2016;
-комплексное внедрение подсистемы «Управление строительством», плановая дата ввода в эксплуатацию: 30.09.2017.

Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизировано 2000 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С: Управление строительной организацией 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента