Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО «КЕЙСИСТЕМС»
ООО «КЕЙСИСТЕМС»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Сферой деятельности ООО "КейСистемс " являются информационные технологии для государственного и муниципального управления.
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, учету внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного подписания и согласования документов, использовании мобильных клиентов документооборота.
Главной целью стояла настройка бесшовной интеграции Документооборота с 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0. ООО «КейСистемс» нуждался в быстром обмене документов между двумя конфигурациями, с последующим запуском бизнес процессов, прямо из 1С:Бухгалтерия Предприятия. Бизнес процессы должны были использовать Электронно-Цифровую Подпись.
Автоматизированы следующие функции :
-делопроизводство
-работа с файлами
-процессы движения документов
-учет и контроль исполнения поручений
-разграничение прав доступа
Проведенное с помощью специалистов ООО "Информ Стандарт Софт", внедрение системы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" позволило ООО "КейСистемс" оптимизировать работу с некоторыми типами документов, существенно сократить время руководителей, затраченное на подписание документов; контролировать сроки исполнения задач; разграничить доступ к документам, тем самым обеспечив хранение конфиденциальной информации; облегчить вопрос хранения документов и предоставления их проверяющим органам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «КЕЙСИСТЕМС» - ведущий российский разработчик автоматизированных информационных систем для финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений, администраторов неналоговых доходов, органов местного самоуправления и т.д. Клиенты нашей компании – министерства финансов и их подведомственные учреждения, органы, уполномоченные размещать государственные заказы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контрольно-надзорные органы, муниципальные органы власти, администраторы доходов и др.
Нашей компанией было принято решение об автоматизации системы документооборота предприятия. ПП "1С:Документооборот ПРОФ " – универсальное решение на технологической платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации документооборота и управления взаимодействием сотрудников. Программный продукт обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.
Для внедрения программы «1С:Документооборот ПРОФ» мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Специалисты компании ООО «Информ Стандарт Софт» провели следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консультирование по выбору наиболее оптимального программного обеспечения и вариантов его сопровождения ;
• Установку программного обеспечения в офисе заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
• Автоматизировано делопроизводство
• Настроены уведомления по электронной почте
• Созданы и настроены шаблоны процессов
• Произведена интеграция с ИС «1С:Бухгалтерия Предприятия 2.0»
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Оптимизированы интерфейсы пользователей
• Решены задачи хранения документов
• Настройка электронных подписей
В результате внедрения на предприятии приобретено 5 лицензий.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.04.2015.
Внедрение системы «1С:Документооборот ПРОФ» позволило:
• провести укрепление исполнительской дисциплины;
• повысить эффективность коллективной и групповой работы;
• снизить издержек на хранение документов;
• ускорить процессы обработки документов;
• сократить время на поиск нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов.
С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».