Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ, редакция 2.0" в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга"
СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от «29» декабря 2006 года № 1658 "О создании Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" бюджетные организации города Санкт-Петербурга ведут свою деятельность в "Едином комплексе" на базе программных продуктов фирмы «1С» и «Парус».
В соответствии с Постановлением Правительства г. Санкт-Петербурга от «30» января 2018 года №55 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» СПБГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга" приняло решение о переходе на актуальную редакцию программного продукта 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и подключении к ГИС ЕИАСБУ в июне-сентябре 2019 года силами специалистов Группы Компаний «Омега».
В ходе проекта Информационная система Заказчика была перенесена на актуальную версию, доработана до «Единого Комплекса» и размещена в ГИС ЕИАСБУ, располагающуюся на серверах РРЦОД г. Санкт-Петербурга, настроены права и выдан доступ сотрудникам Заказчика, а также проведено обучение для 40 сотрудников по работе в новой редакции.
В результате проекта Заказчик был успешно подключен к ГИС ЕИАСБУ, достигнута цель унификации ведения бюджетного учета и отчетности 81 подконтрольного учреждения, упрощено формирование сводной бюджетной отчетности, увеличена оперативность и достоверность данных для контроля ключевых показателей и принятия решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика