Разработка и внедрение АИС в ООО «Штиль Зюдвест» на основе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" совместно с другими продуктами 1С.

ООО "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"
Краснодар, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Данный продукт внедрялся совместно с продуктами «1С:Управление торговлей 8» и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в рамках единого проекта.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Целями проекта по разработке и внедрению АИС ООО «Штиль Зюдвест» на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8», "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на базе платформы «1С:Предприятие 8» являются:
• Взаимоувязанная технология оперативного решения широкого спектра функциональных задач оперативного и управленческого и регламентированного учёта в рамках системы;
• Минимизация повторного ввода одних и тех же данных различными пользователями системы за счёт единой информационной среды;
• Повышение эффективности работы подразделений и служб Заказчика при работе с клиентами за счёт оперативного анализа информации;
• Повышение достоверности информации и уменьшение потерь рабочего времени на исправление допущенных ошибок за счёт эффективной системы контроля ведения данных;
• Возможность оперативной подготовки и принятия своевременных, обоснованных управленческих решений, а также прогнозирования в части использования и оптимального перераспределения финансовых и материальных ресурсов ответственными сотрудниками компании;
• Повышение эффективности работы складского хозяйства компании за счет использования полноценной WMS-системы на ячеистом складе, которая в автоматическом режиме оптимизирует использование складских площадей компании и хранит полную информацию о местоположении товарно-материальных ценностей компании с максимальной степенью точности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика