Разработка и внедрение АИС в ООО «Штиль Зюдвест» на основе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" совместно с другими продуктами 1С.
ООО "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Данный продукт внедрялся совместно с продуктами «1С:Управление торговлей 8» и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в рамках единого проекта.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Целями проекта по разработке и внедрению АИС ООО «Штиль Зюдвест» на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8», "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на базе платформы «1С:Предприятие 8» являются:
• Взаимоувязанная технология оперативного решения широкого спектра функциональных задач оперативного и управленческого и регламентированного учёта в рамках системы;
• Минимизация повторного ввода одних и тех же данных различными пользователями системы за счёт единой информационной среды;
• Повышение эффективности работы подразделений и служб Заказчика при работе с клиентами за счёт оперативного анализа информации;
• Повышение достоверности информации и уменьшение потерь рабочего времени на исправление допущенных ошибок за счёт эффективной системы контроля ведения данных;
• Возможность оперативной подготовки и принятия своевременных, обоснованных управленческих решений, а также прогнозирования в части использования и оптимального перераспределения финансовых и материальных ресурсов ответственными сотрудниками компании;
• Повышение эффективности работы складского хозяйства компании за счет использования полноценной WMS-системы на ячеистом складе, которая в автоматическом режиме оптимизирует использование складских площадей компании и хранит полную информацию о местоположении товарно-материальных ценностей компании с максимальной степенью точности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика