Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сумотори-Иркутск"

Иркутск, Ноябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сначала провели предварительное платное экспресс-обследование, собрали все требования и информацию о Заказчике и их требованиях, на основании составили документ "отчет об экспресс-обследовании" и составили план выполнения проекта, его сроки и стоимость.
После этого клиент достаточно долго выбирал поставщика около 2-3 месяцев, это было связано с тем, что после проведения экспресс-обследования был произведен расчет стоимости проекта. Стоимость всего проекта превышала 500 000 руб и для заказчика это цена казалась достаточно большой. В ходе анализа рынка специалтов в Иркутске остановились на компании "Форус", в других компаниях нет компетентных специалистов по мнению Заказчика.
Конфигурацию старались оставить максимально типовой и все требования Заказчика переложить на типовое решение "Альфа-Авто" в целом это удалось, т.е. все бизнес-процессы смогли без доработок воспроизвести в "Альфа-Авто", доработки потребовались для специфических настроек прав пользователей, которые не позволяют делать отгрузку товаров с отдела продаж а/з, это могут делать только определенные пользователи.
Главным результатом проекта считаем, что смогли автоматизировать самую основную службу - это СТО! Реализовали планирование загрузки механиков, наладили контроль за отпуском деталей со склада в производство и расход деталей в производстве. Реализовали возможность рассчитывать зарплату сотрудников СТО на основании отработанных ч/ч.
Реализовали обмен с бухгалтерской системой на базе "1С:Комплексная автоматизация 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)