Автоматизирован учет в компании ООО "Сумотори-Иркутск" на базе продукта "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"
ООО "Сумотори-Иркутск"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Сначала провели предварительное платное экспресс-обследование, собрали все требования и информацию о Заказчике и их требованиях, на основании составили документ "отчет об экспресс-обследовании" и составили план выполнения проекта, его сроки и стоимость.
После этого клиент достаточно долго выбирал поставщика около 2-3 месяцев, это было связано с тем, что после проведения экспресс-обследования был произведен расчет стоимости проекта. Стоимость всего проекта превышала 500 000 руб и для заказчика это цена казалась достаточно большой. В ходе анализа рынка специалтов в Иркутске остановились на компании "Форус", в других компаниях нет компетентных специалистов по мнению Заказчика.
Конфигурацию старались оставить максимально типовой и все требования Заказчика переложить на типовое решение "Альфа-Авто" в целом это удалось, т.е. все бизнес-процессы смогли без доработок воспроизвести в "Альфа-Авто", доработки потребовались для специфических настроек прав пользователей, которые не позволяют делать отгрузку товаров с отдела продаж а/з, это могут делать только определенные пользователи.
Главным результатом проекта считаем, что смогли автоматизировать самую основную службу - это СТО! Реализовали планирование загрузки механиков, наладили контроль за отпуском деталей со склада в производство и расход деталей в производстве. Реализовали возможность рассчитывать зарплату сотрудников СТО на основании отработанных ч/ч.
Реализовали обмен с бухгалтерской системой на базе "1С:Комплексная автоматизация 8".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)