Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ВТД ТД"

Ростов-на-Дону, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ВТД ТД
Оптовый поставщик мясных изделий. Дистрибьютор крупнейший компаний РФ. Поставляем продукцию в супермаркеты и гипермаркеты федеральных сетевых структур.
Компания ВТД ТД имеет многолетний опыт работы на рынке мясной охлажденной продукции.
Оптовый поставщик мясных изделий.
Дистрибьютор крупнейших компаний РФ.
Поставляет продукцию в супермаркеты и гипермаркеты федеральных сетевых структур.
Культивирует клиентоориентированный подход и предлагаем партнерам:
- персонального менеджера;
- индивидуальные условия работы;
- эластичное ценообразование с гибкой системой скидок;
- оперативную доставку;
- достоверную информацию о каждом продукте;
- маркетинговую поддержку.
Цели:
Комплексная автоматизация бизнес-процессов на ООО "ВТД" :
-Автоматизация производственных процессов(разделка мяса) ,
-Финансового и торгового учета,
-Автоматизация учета ОС
Уменьшение кол-ва информационных баз, рисков связанных между обменами программ.

Результаты:
1.Автоматизация розничного блока,
2.Интеграция с 1С:Розницей
3.Внедрена система подучета автоматизация учета ОС
4.Внедрение системы бюджетирования
5.Автоматизация финансового учета (БДДС)
6.Корректная себестоимость

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

После анализа рынка программных средств для автоматизации учета, мы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP)». Перед программистами компании ООО «ДММ» была поставлена задача быстро и качественно перевести предприятие с имеющейся системы учета на «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP)».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 07.04.2015г. Число автоматизированных мест 40.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. При помощи программы «1С:Предприятие 8. ERP управление предприятием 2.0» автоматизированы функции:
-Управление складскими запасами
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Оформление заказов покупателей
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Розничная торговля
-Оформление заказов поставщикам
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Учет затрат на производство
-Учет затрат на производство (РАУЗ)
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Учет услуг производственного характера
-Диспетчеризация производства на уровне цеха
-Учет спецодежды и спецоснастки
-Учет производственных заказов
Были проделаны следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-Интеграция со сторонними системами автоматизации
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-Обучение в группе в офисе заказчика
-Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Наше предприятие Общество с ограниченной ответственностью «ВТД» выражает признательность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.

Отзыв клиента