Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP управление предприятием 2" в ООО "ВТД ТД"
Общество с ограниченной ответственностью "ВТД ТД"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ВТД ТД
Оптовый поставщик мясных изделий. Дистрибьютор крупнейший компаний РФ. Поставляем продукцию в супермаркеты и гипермаркеты федеральных сетевых структур.
Компания ВТД ТД имеет многолетний опыт работы на рынке мясной охлажденной продукции.
Оптовый поставщик мясных изделий.
Дистрибьютор крупнейших компаний РФ.
Поставляет продукцию в супермаркеты и гипермаркеты федеральных сетевых структур.
Культивирует клиентоориентированный подход и предлагаем партнерам:
- персонального менеджера;
- индивидуальные условия работы;
- эластичное ценообразование с гибкой системой скидок;
- оперативную доставку;
- достоверную информацию о каждом продукте;
- маркетинговую поддержку.
Цели:
Комплексная автоматизация бизнес-процессов на ООО "ВТД" :
-Автоматизация производственных процессов(разделка мяса) ,
-Финансового и торгового учета,
-Автоматизация учета ОС
Уменьшение кол-ва информационных баз, рисков связанных между обменами программ.
Результаты:
1.Автоматизация розничного блока,
2.Интеграция с 1С:Розницей
3.Внедрена система подучета автоматизация учета ОС
4.Внедрение системы бюджетирования
5.Автоматизация финансового учета (БДДС)
6.Корректная себестоимость
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
После анализа рынка программных средств для автоматизации учета, мы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP)». Перед программистами компании ООО «ДММ» была поставлена задача быстро и качественно перевести предприятие с имеющейся системы учета на «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP)».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 07.04.2015г. Число автоматизированных мест 40.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. При помощи программы «1С:Предприятие 8. ERP управление предприятием 2.0» автоматизированы функции:
-Управление складскими запасами
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Оформление заказов покупателей
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Розничная торговля
-Оформление заказов поставщикам
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Учет затрат на производство
-Учет затрат на производство (РАУЗ)
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Учет услуг производственного характера
-Диспетчеризация производства на уровне цеха
-Учет спецодежды и спецоснастки
-Учет производственных заказов
Были проделаны следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-Интеграция со сторонними системами автоматизации
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-Обучение в группе в офисе заказчика
-Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Наше предприятие Общество с ограниченной ответственностью «ВТД» выражает признательность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.