Внедрение ПП "1С:Управление Автотранспортом 8" в ООО "Специализированное управление механизированных работ-2"
ООО "СУМР-2"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрение системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Управление Автотранспортом» от
ООО «СУМР-2».
Общество с Ограниченной Ответственностью "Специализированное управление механизированных работ-2" занимается арендой строительных машин, оказанием автотранспортных услуг.
Для автоматизации учета автотранспортных услуг была выбрана программа «1С:Управление Автотранспортом 8» ред.3.0 по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета, возможности быстро приступить к работе, приемлемой стоимости, возможности легко увеличивать масштаб системы автоматизации.
Внедрение программного продукта было выполнено ООО «НЦАК», являющимся партнером фирмы 1С и имеющем статус 1С:Франчайзи.
В рамках проекта внедрения специалистами ООО «НЦАК» были осуществлены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Реализация специфических особенностей учета;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Обучение в группе в офисе заказчика;
- Установка и настройка сервера СУБД;
В настоящее время на базе конфигурации «1С:Управление Автотранспортом 8» на нашем предприятии работают следующие участки учета:
- Расчет зарплаты;
- Учет подвижного состава;
- Планирование расхода ГСМ;
- Диспетчеризация грузоперевозок;
- Учет собственного транспорта;
Проведены следующие работы по адаптации программного продукта под особенности учета организации:
-Настройка формул расчета нормативного расхода ГСМ.
-Изменение модуля и формы документов "Разнарядка на выпуск ТС","Путевой лист", "ТТД", "Реализация услуг", обработки "Пакетный ввод путевых листов".
-Добавление нового вида путевого листа, разработка макета путевого листа автомобильного (стрелового самоходного) крана.
-Настройка расчета формул начислений зарплаты водителям.
В настоящий момент программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 8» используется на 9 рабочих местах.
Дата начала промышленной эксплуатации – 1 января 2015 года.
Выполненные ООО «НЦАК» работы по автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление Автотранспортом 8» оцениваем на 5. Рекомендуем услуги ООО «НЦАК» другим организациям.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации : 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Главный бухгалтер ООО «СУМР-2» _______________ Фатхуллин А.Ф.