Автоматизация учета документов в ЗАО "Металлическая упаковка" на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
ЗАО "Металлическая упаковка"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ЗАО "Металлическая упаковка" является ведущим российским производителем металлической упаковки для продуктов питания.
Компания имеет две производственные площадки, расположенные в городе Калининград и Краснодарском крае, что позволяет выпускать продукцию в непосредственной близости от основных потребителей.
ЗАО "Металлическая упаковка" непрерывно развивает и совершенствует производственные, логистические и сбытовые процессы в соответствии с растущими потребностями рынка.
Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ЗАО "Металлическая упаковка" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать хранение объемного потока входящих и исходящих документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8».
В качестве компании - интегратора была выбрана компания ООО "Аистим Сервис", имеющая опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "Аистим Сервис" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• организована структура папок;
• настроены виды документов;
• определенны группы пользователей;
• настроены Бизнес-процессы;
• проведено обучение пользователей системы.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения;
• Учет договоров;
• Учет контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, ведется учет выполнения поручений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в целях автоматизации учета и хранения документов. Нам необходим был современный инструмент автоматизации задач управления документооборотом, взаимодействия сотрудников организации и контроля исполнительской дисциплины.
На наш выбор программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов;
• поддержка ведения бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников;
• полнотекстовый поиск любых данных.
Мы решили обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.Автоматизировано 50 рабочих мест. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 17.04.2015. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации -5;
Удобство работы с программой -5 ;
Оцените качество работы партнера "1С" -5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления человеческими ресурсами. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.