Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД "Альфа-Трейд"

Ростов-на-Дону, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Проф ИТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО ТД «Альфа-Трейд» управляющая компания по производству, поставке нефтегазовых продуктов и сервису сети АЗС «Газпром» в Ростовской области. Основными направлениями деятельности является оптовая реализация нефтепродуктов с завода производителя, и розничная - через сеть современных автозаправочных комплексов. Компания является оператором сети АЗС Газпром.
Причиной для замены набора корпоративных ИС в центральном офисе на новую систему учета послужило активное расширение розничной сети компании и потребность в использовании программного обеспечения, обеспечивающего высокую производительность в условиях увеличения количества АЗС.
Задачей проекта являлась замены набора корпоративных информационных систем в центральном офисе и в магазинах розничной сети ООО ТД «Альфа-Трейд» на комплекс NexTrade. Причиной замены послужило активное расширение розничной сети компании и потребность в использовании программного обеспечения, обеспечивающего высокую производительность в условиях увеличения количества магазинов.
Эти требования и послужили основной причиной выбора программного комплекса NexTrade, состоящего из двух звеньев:
• Функционально ограниченного, но реализующего все задачи магазина, модуля NexTrade Retail Center, для решения всех back-офисных задач магазина.
• Модуля NexTrade HeadOffice – многофункционального и легко наращиваемого решения для реализации задач центрального офиса по управлению розничной сетью на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Задачи проекта. Модификация Комплекса NexTrade под механизмы управления, разработанные руководством Розничной сети. Система должна охватывать контуры:
1. управления запасами,
2. ценообразования и маркетинга,
3. отношений с поставщиками,
4. централизованной логистики,
5. управление продажами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО ТД «Альфа-Трейд» выражает благодарность компании ООО «Проф ИТ» за помощь во внедрении "NexTrade: Центральный офис" на базе "1С:Предприятие 8.2" в июле 2012 года.
ООО ТД «Альфа-Трейд» управляющая компания по производству, поставке нефтегазовых продуктов и сервису сети АЗС «Газпром» в Ростовской области. Основными направлениями деятельности является оптовая реализация нефтепродуктов с завода производителя, и розничная - через сеть современных автозаправочных комплексов. Компания является оператором сети АЗС Газпром. Также компания занимается реализации сопутствующих товаров на автозаправочных комплексах.
Целью проекта являлась замены набора корпоративных информационных систем для учета реализации сопутствующих товаров на автозаправочных комплесах в центральном офисе и в магазинах розничной сети ООО «ТД «Альфа-Трейд» на комплекс NexTrade. Причиной замены послужило активное расширение розничной сети компании и потребность в использовании программного обеспечения, обеспечивающего высокую производительность в условиях увеличения количества магазинов.
Эти требования и послужили основной причиной выбора программного комплекса NexTrade, состоящего из двух звеньев:
• Функционально ограниченного, но реализующего все задачи магазина, модуля NexTrade Retail Center (далее - RC), для решения всех back-офисных задач магазина.
• Модуля 1С NexTrade HeadOffice (далее - 1с HO)– многофункционального и легко наращиваемого решения для реализации задач центрального офиса по управлению розничной сетью на платформе 1С:Предприятие 8.2.
Специфика работы и требований к системе автоматизации данной компании заключаются в ведении учета и расчета себестоимости ГСМ на основании специализированных характеристик товара.
Внедрено: Централизованный учет на базе 1С:
• Управление номенклатурой – единая номенклатура для всей сети с автоматическим формированием наименования товара по заданным наборам характеристик, ведение спецификаций товаров и автоматическое формирование комплектов (оприходование комплекта и списание его компонентов при загрузке данных по проданным комплектам)
• Управление ценообразованием
• Формирование контрактов с поставщиками сопутствующих товаров, и автоматическое разрешение формирование заказов поставщикам в сети магазинов только в рамках указанных контрактов
• Полный цикл реализации продукции в магазинов, начиная с закупки товаров и заканчивая оформление реализации
• Складской учет товаров, в .ч. формирование списаний и проведение инвентаризаций на местах с согласованием данных в центре.
• Расчет себестоимости реализованной продукции и остатков на складе по средней цене склада.
Состояние внедрения: успешно завершено.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
• Управление номенклатурой
• Управление ценообразованием
• Складской учет
• Учет реализации сопутствующей продукции.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
• Разработано и согласовано Техническое задание на доработку систему
• Осуществлена модернизация исходного кода программного продукта 1С NexTrade в соответствии с требованиями Технического задания
• Разработан комплект пользовательской документации по работе с программным продуктом 1С NexTrade, полностью адаптированный под бизнес-процессы заказчика
• Проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом 1С NexTrade
• Загружены справочные данные по номенклатуре, контаргентам, остаткам товаров на складах
• Осуществлена начальная поддержка пользователей в процессе внедрения программного продукта 1С и модификация исходного программного кода в процессе внедрения для обеспечения максимально эффективной промышленной эксплуатации программного продукта.
Переход на систему "1С:NexTrade8.2" позволил руководителям подразделений компании отметить повышение прозрачности учета, удобства и качества проведения анализа оперативной деятельности компании. Появилась возможность планирования работы подразделений на основании актуальных данных о маржинальности и рентабельности продукции. Внедрение системы позволило за счет автоматизации сбора данных из специализированных информационных систем повысить эффективность работы отделов бухгалтерии и управления продаж.
На данный момент планов по развитию системы нет. Внедренное решение полностью отвечает текущим задачам компании.
На текущий момент автоматизировано 500 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей – 90.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5 баллов;
- удобство работы с программой – 5 баллов;
- уцените качество работы партнера "1С" – 5 баллов.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да.