Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Synergy Group"

Азербайджан, г Баку, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
Группа компаний "АиБ + ЭРИКОС"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ОАО "Synergy Group", основанное в 2010 году, является одним из крупнейших частных инвестиционных холдингов в Азербайджане. "Synergy Group" инвестирует в ряд стратегических областей промышленности с высоким потенциалом роста и успешно управляет динамичным бизнес-портфелем из 28 различных компаний.

Программный продукт был выбран, исходя из потребностей:
1) автоматизация управления договорами - реализована при помощи типовых механизмов
2) автоматизация управления закупками - реализована при внедрении.

В системе организован бизнес-процесс "Управление закупками":
1) организованы справочники "Номенклатура", "Единицы измерения", "Банки", "Банковские счета" и другие, интегрирующие из 1С:Бухгалтерия 8 КОРП;
2) созданы документы "Внутренний заказ", "Заказ поставщику", "Заказ покупателя", "Протокол согласования цен" с возможностью их согласования и прикрепления к ним файлов;
3) реализована возможность интеграции вышеперечисленных документов из 1С:Управление производственным предприятием 8. Процессы согласования запускаются автоматически в зависимости от организации, исполнителя документа и подразделения-заказчика. Обратно в 1С: Управление производственным предприятием 8 документы интегрируются только после получения результата согласования;
4) создан документ "План закупок", заполняющийся автоматически по внутренним заказам;
5) документы "Поступление товаров и услуг", "Списание с расчетного счета", "Расходный кассовый ордер" интегрируются из 1С:Бухгалтерия 8 КОРП для получения сведений об оплате и поступлении заказов;
6) создана интеграция с 1С:Консолидация 8 ПРОФ для получения сведений о запланированных затратах на закуп материалов, услуг, основных средств в разрезе организаций, подразделений, статей бюджета, инвестиционных проектов;
7) созданы печатные формы "Внутреннего заказа", "Заказа поставщику" на азербайджанском языке;
8) в журналы заказов выведена информация о статусах согласования документов. Добавлен контроль на повторный запуск бизнес-процессов, также на использование несогласованных документов.


В результате внедрения программного продукта заказчик отошел от бумажного документооборота при оформлении и согласовании заказов. Он получил возможность электронного документооборота и оперативного согласования договоров, заказов, протоколов согласования цен. Документооборот организован согласно техническим процессам организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения