Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Synergy Group"
ОАО "Synergy Group"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
ОАО "Synergy Group", основанное в 2010 году, является одним из крупнейших частных инвестиционных холдингов в Азербайджане. "Synergy Group" инвестирует в ряд стратегических областей промышленности с высоким потенциалом роста и успешно управляет динамичным бизнес-портфелем из 28 различных компаний.
Программный продукт был выбран, исходя из потребностей:
1) автоматизация управления договорами - реализована при помощи типовых механизмов
2) автоматизация управления закупками - реализована при внедрении.
В системе организован бизнес-процесс "Управление закупками":
1) организованы справочники "Номенклатура", "Единицы измерения", "Банки", "Банковские счета" и другие, интегрирующие из 1С:Бухгалтерия 8 КОРП;
2) созданы документы "Внутренний заказ", "Заказ поставщику", "Заказ покупателя", "Протокол согласования цен" с возможностью их согласования и прикрепления к ним файлов;
3) реализована возможность интеграции вышеперечисленных документов из 1С:Управление производственным предприятием 8. Процессы согласования запускаются автоматически в зависимости от организации, исполнителя документа и подразделения-заказчика. Обратно в 1С: Управление производственным предприятием 8 документы интегрируются только после получения результата согласования;
4) создан документ "План закупок", заполняющийся автоматически по внутренним заказам;
5) документы "Поступление товаров и услуг", "Списание с расчетного счета", "Расходный кассовый ордер" интегрируются из 1С:Бухгалтерия 8 КОРП для получения сведений об оплате и поступлении заказов;
6) создана интеграция с 1С:Консолидация 8 ПРОФ для получения сведений о запланированных затратах на закуп материалов, услуг, основных средств в разрезе организаций, подразделений, статей бюджета, инвестиционных проектов;
7) созданы печатные формы "Внутреннего заказа", "Заказа поставщику" на азербайджанском языке;
8) в журналы заказов выведена информация о статусах согласования документов. Добавлен контроль на повторный запуск бизнес-процессов, также на использование несогласованных документов.
В результате внедрения программного продукта заказчик отошел от бумажного документооборота при оформлении и согласовании заказов. Он получил возможность электронного документооборота и оперативного согласования договоров, заказов, протоколов согласования цен. Документооборот организован согласно техническим процессам организации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения