Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Байкалвестком"

Иркутск, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Группа компаний "Форус"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

• Автоматизирован учет по всем блокам бухгалтерского и налогового учета.
• Учет взаиморасчетов с контрагентами в валюте и условных единицах.
• Расширен типовой план счетов (около 1400 счетов) до общекорпоративных стандартов клиента.
• Автоматизирован параллельный учет по стандартам МСФО при проведении хозяйственных операции в бухгалтерском и налоговом учете.
• Автоматический расчет себестоимости, расчет амортизации, восстановление последовательности документов, списание РБП, переоценка валюты. Расчет производится в нерабочее время в полном автоматическом режиме. В случае возникновения ошибок ответственному пользователю формируется специализированный отчет.
• Обмен с системами складского учета, зарплаты и управления персоналом, документооборота, казначейства, клиент-банка и другими системами корпоративного учета и отчетности.
• Автоматизирована подготовка консолидированной отчетности по международным стандартам.
• Получение регламентированной отчетности.
• Автоматизированы инструменты контроля корректности отражения хозяйственных операций в налоговом учете.
• Автоматизированы инструменты контроля корректности отражения хозяйственных операций в учете по международным стандартам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация "ЗАО Байкалвестком"

Сфера деятельности: Профессиональные услуги
Вид деятельности: ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
Компания-партнер: ООО НПФ «Форус»
Программный продукт: «1С:Управление производственным предприятием»
Количество автоматизированных рабочих мест: 60
Дата начала промышленной эксплуатации: март 2012 г.
Причиной для внедрения стала необходимость информационная система, которая позволила бы упростить и ускорить подготовку корпоративной и сводной отчетности по МСФО, обеспечила бы руководство и инвесторов оперативной и достоверной информацией о состоянии бизнеса, помогла планировать продажи и оценивать выполнение планов, базируясь на точных данных о работе подразделений.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8." был выбран, так как он позволил решить поставленные задачи.
Выполненные работы в рамках автоматизации:
1) Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2) Продажа выбранных программных продуктов
3) Доставка программных продуктов в офис заказчика
4) Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
5) Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
6) Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7) Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
8) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
9) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
10) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
11) Интеграция со сторонними системами автоматизации
12) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
13) Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
14) Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
15) Обучение в группе в офисе заказчика


16) Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
1) Банк и касса
2) Расчеты с контрагентами
3) Товарно-материальные ценности
4) Торговые операции
5) Производственные операции
6) Основные средства
7) Нематериальные активы
8) Расчет зарплаты и кадровый учет
9) Завершение периода
10) Учет в обособленных подразделениях
11) Регламентированная отчетность
12) Учет по МСФО1
Основные результаты внедрения:
• Автоматизирована подготовка консолидированной отчетности по международным стандартам (МСФО) в следующих разделах учета: основные средства, взаиморасчеты, материальные активы, расчеты в валюте и пр. Организован параллельный учет по МСФО по большинству хозяйственных операций (основные средства, нематериальные активы, услуги, сырье и материалы), данные бухгалтерского учета теперь трансформируются в показатели отчетности по МСФО автоматически. В основные справочники были добавлены унифицированные реквизиты МСФО для автоматического заполнения форм ввода данных. Процесс сверки и урегулирования расхождений стал более наглядным, а формирование требуемой отчетности в автоматическом режиме занимает минимум усилий и рабочего времени сотрудников. В результате удалось существенно упростить заполнение 20 отчетов, время на первичное заполнение форм отчетности сокращено с 2-3 недель до 2-3 дней.
• В соответствии с общекорпоративными стандартами компании расширен типовой план счетов, что позволяет формировать консолидированную отчетность в принятых головной организацией стандартах.
• Повысилась достоверность и оперативность получения аналитических данных для оценки затрат компании. Новая система позволила детально рассчитывать себестоимость услуг, что ранее не было возможным. Эта информация помогает руководству корректировать затраты и повышать рентабельность бизнеса
• Работая на международном рынке, компания ведет учет в нескольких валютах. Для удобства пользователей в системе реализован механизм учета взаиморасчетов в валюте и созданы соответствующие формы отчетности для контроля корректности расчета разниц между бухгалтерским и налоговым учетом. Все сложные расчеты теперь выполняются автоматически, что исключает риски возникновения ошибок и гарантирует достоверность данных.
• Организован точный учет модернизированных основных средств: теперь заполнение расчетные данные о стоимости основных средств и сумм, затраченных на их модернизацию, заполняются в первичных документах автоматически, а это значит, что сведены к минимуму ошибки.
• Расширен набор контролирующей отчетности и разработана специализированная отчетность по мониторингу корректности ведения налогового учета. С ее помощью бухгалтеры сверяют результаты по всем видам отчётности – международной, бухгалтерской и налоговой.
• Ускорилась подготовка регламентированной отчетности и закрытие периодов по данным бухгалтерского учета. Главный бухгалтер получил в своё распоряжение инструмент для анализа и проверки корректности учетной информации, а рядовые бухгалтеры избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов в разрозненные информационные базы. Кроме того, выполнение продолжительных операций (расчет себестоимости, расчет амортизации, восстановление последовательности документов, списание РБП, переоценка валюты) теперь происходит в автоматическом режиме в нерабочее время. В случае возникновения каких-либо проблем при выполнении операций ответственные лица получают соответствующие уведомления. Ошибки в расчетах исключены.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
система принята в эксплуатацию.

Отзыв клиента