Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей"
ООО "Стайлинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Стайлинг",которая занимается изготовлением и доставкой промышленных комплектующих и изделий для шлифовального оборудования, нарезкой абразивных лент и шлифовальной шкурки по размерам заказчика, выезд специалиста для консультаций и настройки оборудования для автоматизации оперативного учета выбрала ПП "1С:Предприятие 8.0 Управление Торговлей". Внедрение программы позволило решить задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, а также регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, оформлять первичные документы торгового и складского учета, а также документы по движению денежных средств.
По результатам внедрения автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности: управление продажами; управление складскими запасами; управление поставками; планирование продаж и закупок; управление заказами покупателей;
управление отношениями с заказчиками.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Выполняются работы по обновлению типовой конфигурации и сопровождение по линии ИТС.
Отзыв клиента
Отзыв о выполнении работ по внедрению и сопровождению программы «1С:Управление торговлей 8.0»
Общество с ограниченной ответственностью «Стайлинг» в течение пяти лет работает на российском рынке в сфере торговли и производства абразивных материалов. Главное, чего хотелось добиться с помощью внедрения «1С:Управление торговлей 8.0», - это порядка во всех процессах компании. Раньше работали с седьмой версией «1С:Бухгалтерия 7.7». В результате были автоматизированы продажи, закупки, склад, бухгалтерский учет. Стало удобно. Всего автоматизировано пять рабочих мест. Хорошо помогает в работе своей наглядностью такая доработка программы, как цветовая сортировка заказов по отгрузке.
В качестве компании-поставщика был выбран «1-й Архитектор бизнеса», имеющий сертификат менеджмента качества и получающий за счет своего большого опыта положительные отзывы клиентов. Сотрудничеством с «1АБ» довольны: специалисты по сопровождению очень приветливые, приезжают достаточно быстро, всегда подскажут, где и что находится в программе. В «1АБ» мы нашли надежного партнера. Успешной работы и больше клиентов!
Светлана Михалёва,
руководитель отдела по работе с клиентами
03.10.2005