Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строительство и инвестиции"

Московская обл, г Химки, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основными требованиями руководства компании ООО "Строительство и инвестиции" при выборе учетной системы были:
- Возможность ведения в единой информационной базе бухгалтерский учет по нескольким юридическим лицам,
- Возможность финансового планирования в единой информационной базе,
- Возможность формировать отчетность по МСФО,
- Возможность консолидировать данные по МСФО.

Автоматизация учета была произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» (Статус 1С:Совместимо) системы программ "1С:Предприятие 8". Выбор клиентом был сделан в пользу данного программного продукта по нескольким причинам:
- Уникальность продукта по необходимому функционалу на рынке «1С»,
- Возможность настройки решения под бизнес процессы компании,
- Возможность ведения в одной информационной базе помимо бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам, учет по МСФО и производить финансовое планирование.

В ходе внедрения было был установлен программный продукт,проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Осуществлен перенос данных из предыдущей системы учета.Выполнена настройка ролевой модели.
В настоящее время сотрудничество продолжается в виде консультаций и сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика