Внедрение 1C:ERP Управление предприятием 2.0 в ООО "Энергосбыт"
ООО Энергосбыт
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для того чтобы объединить и стандартизировать процессы деятельности после слияния двух компаний, создать единую клиентскую базу и общий продуктовый каталог, удовлетворить запросы и снизить транзакционные издержки клиентов было принято решение в единой информационной системе автоматизировать ключевые контуры бизнеса, такие как: управление ассортиментом, управление закупками, в т.ч. импортными, управление складом и доставкой, управление продажами. В качестве системы была выбрана последняя разработка фирмы «1С» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Проектная команда не только автоматизировала все описанные функции, но и произвела работы по доработке отдельных блоков.
В результате внедрения информационной системы класса ERP на 1С все заказы покупателей обрабатываются в срок, организовано правильное резервирование товаров в структуре складов, с учетом того, что часть товаров идет под заказ, а большая часть заказывается на склад; выстроено оптовое ценообразование, которое учитывает региональные скидки и распределенность сетей; при расчете себестоимости товара компания моментально получает сведения по маржинальности и может принимать оперативные решения по закупке.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика