Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Энергосбыт

Санкт-Петербург, Март 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Партнер
КОРУС Консалтинг ГК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для того чтобы объединить и стандартизировать процессы деятельности после слияния двух компаний, создать единую клиентскую базу и общий продуктовый каталог, удовлетворить запросы и снизить транзакционные издержки клиентов было принято решение в единой информационной системе автоматизировать ключевые контуры бизнеса, такие как: управление ассортиментом, управление закупками, в т.ч. импортными, управление складом и доставкой, управление продажами. В качестве системы была выбрана последняя разработка фирмы «1С» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Проектная команда не только автоматизировала все описанные функции, но и произвела работы по доработке отдельных блоков.
В результате внедрения информационной системы класса ERP на 1С все заказы покупателей обрабатываются в срок, организовано правильное резервирование товаров в структуре складов, с учетом того, что часть товаров идет под заказ, а большая часть заказывается на склад; выстроено оптовое ценообразование, которое учитывает региональные скидки и распределенность сетей; при расчете себестоимости товара компания моментально получает сведения по маржинальности и может принимать оперативные решения по закупке.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика