Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество "Пермский гарантийный фонд"

Пермь, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Проектные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО "Пермский гарантийный фонд" специализируется на предоставлении поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Месторасположение организации - Пермский край, г.Пермь.

В середине 2014 года руководство компании приняло решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности Гарантийного Фонда в единой программе «1С:Бухгалтерия 8» (Редакция 3.0). Ранее специалисты бухгалтерии и финансово-кредитного отдела работали в двух решениях – «1С:Комплексная автоматизация 8» (учет поручительств) и «1С:Бухгалтерия 7.7» (бухгалтерский и налоговый учет), что вызывало определенные неудобства (регулярная выгрузка информации, дублирование данных и т.д.). Основная задача внедрения нового программного решения – автоматизация бизнес-процессов организации в едином информационном пространстве.

В качестве подрядчика услуг автоматизации была выбрана компания 1С:Франчайзи «Проектные решения», имеющая успешный опыт внедрения системы «1С:Предприятие 8» в крупных коммерческих предприятиях города Перми и Пермского края, а также за его пределами.

В настоящее время (апрель 2015 года) в программе «1С:Бухгалтерия 8» автоматизированы все поставленные задачи. Доработка программы позволила связать различные участки учета и различные службы Гарантийного Фонда, полностью автоматизирована работа финансово-кредитного отдела. В ходе внедрения были запущены в программе следующие бизнес-процессы: Управление поручительствами, Управление лимитами поручительств, Управление депозитами. Настроены отчеты по каждому бизнес-процессу для получения достоверной и оперативной информации для эффективного управления предприятием. Внедрены и унифицированные формы отчетности для Министерства экономического развития РФ (Отчет о деятельности организации (Формы 19, 20), Отчет о сумме кредитов, обеспеченных поручительствами (Форма 21) и др.). В программе сохранена возможность ведения стандартного бухгалтерского и налогового учета без необходимости совершать обмен и выгрузку между модулями управления поручительствами и бухгалтерии.

Специалисты компании «Проектные решения» перенесли необходимые данные в программу «1С:Бухгалтерия 8»: из «1С:Комплексной автоматизации 8» - учет поручительств, из «1С:Бухгалтерии 7.7» - бухгалтерские документы. Разработали новый раздел в программе – «Гарантийный фонд», учитывающий все отраслевые потребности компании.

Доработанная конфигурация позволила запустить следующие бизнес-процессы организации:
1.Управление поручительствами:
- Управление информацией о заемщиках;
- Классификатор программ поручительства;
- Управление заявками на предоставление поручительства;
- Управление договорами на предоставление поручительства;
- Управление версиями договоров на предоставление поручительства;
- Отслеживание погашения вознаграждения по договорам поручительства;
- Отслеживание погашения задолженности фонда перед финансовой организацией по договорам поручительства;
- Погашение договоров о предоставлении поручительства;
- Формирование отчетов.
2.Управление лимитами поручительства:
- Установка лимитов поручительства финансовых организаций;
- Управление информацией о финансовых организациях;
- Управление остатками лимитов поручительства;
- Формирование отчетов.
3.Управление депозитами:
- Хранение информации о депозитных договорах;
- Формирование отчетов.
4.Формирование унифицированных форм отчетности для Министерства экономического развития РФ.
5.Бухгалтерский и налоговый учет.

В каждом бизнес-процессе реализованы необходимые печатные формы документов.

Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8» обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого работника. В ходе успешного внедрения системы «1С:Предприятие 8» было принято решение о заключении договора на регулярное сопровождение программы в компании «Проектные решения». Подрядчик услуг автоматизации производит регулярное обновление программы 1С, пользователи обращаются на линию консультаций с вопросами по работе в программе и ведению учета.
Помимо внедренческих работ по 1С сотрудники Гарантийного Фонда прошли сертифицированное обучение по работе в программе на курсах ЦСО в ООО «Проектные решения». Отраслевые особенности учета были учтены на индивидуальном обучении при запуске подсистемы «Гарантийный фонд».

В настоящее время внедрение проведено в полном объеме. Учтены все поставленные задачи перед подрядчиком. В случае необходимости дополнительных работ по настройке и доработке системы «1С:Предприятие 8» сотрудники Фонда обращаются к специалистам компании «Проектные решения».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Акционерное общество "Пермский гарантийный фонд" специализируется на предоставлении поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Месторасположение организации - Пермский край, г.Пермь.

В середине 2014 года руководство компании приняло решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности Гарантийного Фонда в единой программе «1С:Бухгалтерия 8» (Редакция 3.0). Ранее специалисты бухгалтерии и финансово-кредитного отдела работали в двух решениях – «1С:Комплексная автоматизация 8» (учет поручительств) и «1С:Бухгалтерия 7.7» (бухгалтерский и налоговый учет), что вызывало определенные неудобства (регулярная выгрузка информации, дублирование данных и т.д.). Основная задача внедрения нового программного решения – автоматизация бизнес-процессов организации в едином информационном пространстве.

В качестве подрядчика услуг автоматизации была выбрана компания 1С:Франчайзи «Проектные решения», имеющая успешный опыт внедрения системы «1С:Предприятие 8» в крупных коммерческих предприятиях города Перми и Пермского края, а также за его пределами.

В настоящее время (апрель 2015 года) в программе «1С:Бухгалтерия 8» автоматизированы все поставленные задачи. Доработка программы позволила связать различные участки учета и различные службы Гарантийного Фонда, полностью автоматизирована работа финансово-кредитного отдела. В ходе внедрения были запущены в программе следующие бизнес-процессы: Управление поручительствами, Управление лимитами поручительств, Управление депозитами. Настроены отчеты по каждому бизнес-процессу для получения достоверной и оперативной информации для эффективного управления предприятием. Внедрены и унифицированные формы отчетности для Министерства экономического развития РФ (Отчет о деятельности организации (Формы 19, 20), Отчет о сумме кредитов, обеспеченных поручительствами (Форма 21) и др.). В программе сохранена возможность ведения стандартного бухгалтерского и налогового учета без необходимости совершать обмен и выгрузку между модулями управления поручительствами и бухгалтерии.

Специалисты компании «Проектные решения» перенесли необходимые данные в программу «1С:Бухгалтерия 8»: из «1С:Комплексной автоматизации 8» - учет поручительств, из «1С:Бухгалтерии 7.7» - бухгалтерские документы. Разработали новый раздел в программе – «Гарантийный фонд», учитывающий все отраслевые потребности компании.

Доработанная конфигурация позволила запустить следующие бизнес-процессы организации:

1.Управление поручительствами:

- Управление информацией о заемщиках;
- Классификатор программ поручительства;
- Управление заявками на предоставление поручительства;
- Управление договорами на предоставление поручительства;
- Управление версиями договоров на предоставление поручительства;
- Отслеживание погашения вознаграждения по договорам поручительства;
- Отслеживание погашения задолженности фонда перед финансовой организацией по договорам поручительства;
- Погашение договоров о предоставлении поручительства;
- Формирование отчетов.

2.Управление лимитами поручительства:

- Установка лимитов поручительства финансовых организаций;
- Управление информацией о финансовых организациях;
- Управление остатками лимитов поручительства;
- Формирование отчетов.

3.Управление депозитами:

- Хранение информации о депозитных договорах;
- Формирование отчетов.

4.Формирование унифицированных форм отчетности для Министерства экономического развития РФ.

5.Бухгалтерский и налоговый учет.

В каждом бизнес-процессе реализованы необходимые печатные формы документов.

Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8» обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого работника. В ходе успешного внедрения системы «1С:Предприятие 8» было принято решение о заключении договора на регулярное сопровождение программы в компании «Проектные решения». Подрядчик услуг автоматизации производит регулярное обновление программы 1С, пользователи обращаются на линию консультаций с вопросами по работе в программе и ведению учета.

Помимо внедренческих работ по 1С сотрудники Гарантийного Фонда прошли сертифицированное обучение по работе в программе на курсах ЦСО в ООО «Проектные решения». Отраслевые особенности учета были учтены на индивидуальном обучении при запуске подсистемы «Гарантийный фонд».

В настоящее время внедрение проведено в полном объеме. Учтены все поставленные задачи перед подрядчиком. В случае необходимости дополнительных работ по настройке и доработке системы «1С:Предприятие 8» сотрудники Фонда обращаются к специалистам компании «Проектные решения».

На текущий момент времени автоматизировано 10 рабочих мест, на которых одновременно работают 10 сотрудников Гарантийного Фонда.

Наши оценки внедренной информационной системы по пятибальной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 5;
Качество работы партнера 1С – 5.

Рекомендуем всем Гарантийным Фондам Российской Федерации обращаться к специалистам компании «Проектные решения» с целью автоматизации учета хозяйственной деятельности. Также рекомендуем программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», который можно доработать под потребности финансово-кредитных организаций.

Благодарим специалистов 1С:Франчайзи «Проектные решения» за индивидуальный подход по решению задач автоматизации Акционерного Общества «Пермский гарантийный фонд». Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

Отзыв клиента