Автоматизация функций управления и учета в ООО «ПП» «Ремдормаш» на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием"
ООО «ПП» «Ремдормаш»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО ПП «Ремдормаш» - современное, динамично-развивающееся, производственное предприятие малого машиностроения, специализирующееся на металлообработке, изготовлении запчастей, сборке узлов и агрегатов. Начало свою деятельность в 2008 г.
Входит в состав холдинга с несколькими направлениями деятельности (в т.ч. строительная фирма). Российская холдинговая компания «Росжелзапчасть» занимается металлообработкой и ориентирована на производство запасных частей, сборочных узлов и агрегатов для нужд машиностроения.
Компания создана в 2001 году. С 2003 года сотрудничает с ОАО «РЖД» и осуществляет централизованную поставку запасных частей для подвижного состава всей сети железных дорог России. Высокое качество продукции, своевременность поставок, постоянная работа над совершенствованием технологических процессов позволили компании расширить сотрудничество с ОАО «РЖД» и стать поставщиком других ведущих предприятий России в металлургической и машиностроительной промышленности.
В компании принята долгосрочная инвестиционная программа по модернизации производства, позволяющая постоянно совершенствовать оборудование, расширять производственные мощности, поддерживать стабильно высокий уровень качества выпускаемой продукции.
Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость внедрения подсистемы управления и планирования производством.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет и посменное планирование производства, а также необходимо было перенести первоначальные остатки и документы за 1 год из «1С:Комплексная Автоматизация 8».
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ООО ПП «Ремдормаш» послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие» и требовалось расширение функционала.
Специфика работы к системе автоматизации данного предприятия заключается в следующем:
• доработка управленческого учета
• доработка учета и расчета управленческой зарплаты
• доработка производственного модуля по учету тех. операций
• доработка отчетов по производству, калькуляции и себестоимости
Наиболее значимые для автоматизации моменты :
• Наличие возможности внедрения MES
• Наличие полноценного производственного блока
• Ведение управленческого учета
На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполнен значимый этап работ. Однако, запланированные работы по доработке конфигурации, по абонентскому сопровождению, а также регулярные обновления ПП по-прежнему продолжаются.
Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
• Учет затрат на производство
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов
Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость продукции с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы посменного планирования, так же внедрение позволило вести полноценный управленческий учет и планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика