Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "751 ремонтный завод"

Ярославская обл, Ростовский р-н, г Ростов, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Компания "Баланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "751 ремонтный завод" средств заправки и транспортирования горючего. Завод сдан в эксплуатацию в 1975 году. В настоящее время завод специализируется в основном на ремонте и производстве техники для хранения, транспортирования, перекачки и заправки горючего, как военного, так и гражданского назначения.
Продукция: изготовление контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), предназначенных для кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами. Завод обладает высококвалифицированными инженерно-техническими и рабочими кадрами, солидной производственно-технической базой. Продукция предприятия эксплуатируется в различных сферах экономики и в армейских условиях. Потребители высоко оценивают качество выпускаемой продукции.

Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость внедрения подсистем управления производством и бюджетирования.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет, а также появилась необходимость переноса первоначальных остатков и документов за 1 год из «1С:Бухгалтерия 8».
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ОАО "751 ремонтный завод" послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие 8» и требовалось расширение функционала.

Специфика работы к системе автоматизации данного предприятия заключается в следующем:
• Осуществлена небольшая доработка плана счетов
• Забалансовый учет МБП
• Доработаны некоторые печатные формы
• Созданы производственные отчеты

Наиболее значимые для автоматизации моменты :
• Наличие полноценного производственного блока
• Наличие подсистем бюджетирования
• Наличие точек роста после внедрения данного ПП

На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполнен значимый этап работ. Однако, запланированные работы по абонентскому сопровождению, а также регулярные обновления ПП по-прежнему продолжаются.

Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств

Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость оказываемых услуг с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО "751 ремонтный завод" средств заправки и транспортирования горючего. Завод сдан в эксплуатацию в 1975 году. В настоящее время завод специализируется в основном на ремонте и производстве техники для хранения, транспортирования, перекачки и заправки горючего, как военного, так и гражданского назначения.
Продукция: изготовление контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), предназначенных для кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами. Завод обладает высококвалифицированными инженерно-техническими и рабочими кадрами, солидной производственно-технической базой. Продукция предприятия эксплуатируется в различных сферах экономики и в армейских условиях. Потребители высоко оценивают качество выпускаемой продукции.
Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость внедрения подсистем управления производством и бюджетирования.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет, а также появилась необходимость переноса первоначальных остатков и документов за 1 год из «1С:Бухгалтерия 8».
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ОАО "751 ремонтный завод" послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие 8» и требовалось расширение функционала.

Специфика работы к системе автоматизации данного предприятия заключается в следующем:

• Осуществлена небольшая доработка плана счетов
• Забалансовый учет МБП
• Доработаны некоторые печатные формы
• Созданы производственные отчеты

Наиболее значимые для автоматизации моменты :

• Наличие полноценного производственного блока
• Наличие подсистем бюджетирования
• Наличие точек роста после внедрения данного ПП

На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполнен значимый этап работ. Однако, запланированные работы по абонентскому сопровождению, а также регулярные обновления ПП по-прежнему продолжаются.

Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств

Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость оказываемых услуг с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы бюджетирования.
Система была введена в эксплуатацию 01.07.2014 года. Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента