Автоматизация функций управления и учета в ОАО "751 ремонтный завод" на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием"
ОАО "751 ремонтный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО "751 ремонтный завод" средств заправки и транспортирования горючего. Завод сдан в эксплуатацию в 1975 году. В настоящее время завод специализируется в основном на ремонте и производстве техники для хранения, транспортирования, перекачки и заправки горючего, как военного, так и гражданского назначения.
Продукция: изготовление контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), предназначенных для кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами. Завод обладает высококвалифицированными инженерно-техническими и рабочими кадрами, солидной производственно-технической базой. Продукция предприятия эксплуатируется в различных сферах экономики и в армейских условиях. Потребители высоко оценивают качество выпускаемой продукции.
Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость внедрения подсистем управления производством и бюджетирования.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет, а также появилась необходимость переноса первоначальных остатков и документов за 1 год из «1С:Бухгалтерия 8».
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ОАО "751 ремонтный завод" послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие 8» и требовалось расширение функционала.
Специфика работы к системе автоматизации данного предприятия заключается в следующем:
• Осуществлена небольшая доработка плана счетов
• Забалансовый учет МБП
• Доработаны некоторые печатные формы
• Созданы производственные отчеты
Наиболее значимые для автоматизации моменты :
• Наличие полноценного производственного блока
• Наличие подсистем бюджетирования
• Наличие точек роста после внедрения данного ПП
На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполнен значимый этап работ. Однако, запланированные работы по абонентскому сопровождению, а также регулярные обновления ПП по-прежнему продолжаются.
Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств
Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость оказываемых услуг с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы бюджетирования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО "751 ремонтный завод" средств заправки и транспортирования горючего. Завод сдан в эксплуатацию в 1975 году. В настоящее время завод специализируется в основном на ремонте и производстве техники для хранения, транспортирования, перекачки и заправки горючего, как военного, так и гражданского назначения.
Продукция: изготовление контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), предназначенных для кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами. Завод обладает высококвалифицированными инженерно-техническими и рабочими кадрами, солидной производственно-технической базой. Продукция предприятия эксплуатируется в различных сферах экономики и в армейских условиях. Потребители высоко оценивают качество выпускаемой продукции.
Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость внедрения подсистем управления производством и бюджетирования.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет, а также появилась необходимость переноса первоначальных остатков и документов за 1 год из «1С:Бухгалтерия 8».
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ОАО "751 ремонтный завод" послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие 8» и требовалось расширение функционала.
Специфика работы к системе автоматизации данного предприятия заключается в следующем:
• Осуществлена небольшая доработка плана счетов
• Забалансовый учет МБП
• Доработаны некоторые печатные формы
• Созданы производственные отчеты
Наиболее значимые для автоматизации моменты :
• Наличие полноценного производственного блока
• Наличие подсистем бюджетирования
• Наличие точек роста после внедрения данного ПП
На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполнен значимый этап работ. Однако, запланированные работы по абонентскому сопровождению, а также регулярные обновления ПП по-прежнему продолжаются.
Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств
Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость оказываемых услуг с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы бюджетирования.
Система была введена в эксплуатацию 01.07.2014 года. Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.