Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО АИКБ «Енисейский Объединенный банк»

Красноярск, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
АБС (Автоматизированные бизнес-системы)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО АИКБ «Енисейский Объединенный банк» выражает благодарность ИТ-компании «АБС» за автоматизацию системы ведения учета основных средств на базе «1С:Бухгалтерия 8».
.
ИТ-компанией «АБС» были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации), создание интерфейсов и наборов прав пользователей, техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация), интеграция со сторонними системами автоматизации, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, индивидуальное обучение в офисе заказчика

Проведенные работы по адаптации типового решения:
Проведена доработка конфигурации на предмет возможности ведения учета ОС по плану счетов кредитных организаций.
Разработан механизм выгрузки проводок в операционный день банка.
В результате автоматизированы участки:
- Основные средства
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Учет по МСФО

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 26.12.2014 г. Автоматизировано 3 рабочих места.