Автоматизация системы ведения учета основных средств на базе "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО АИКБ «Енисейский Объединенный банк».
ЗАО АИКБ «Енисейский Объединенный банк»
Автоматизированы следующие функции:
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Регламентированная отчетность
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО АИКБ «Енисейский Объединенный банк» выражает благодарность ИТ-компании «АБС» за автоматизацию системы ведения учета основных средств на базе «1С:Бухгалтерия 8».
.
ИТ-компанией «АБС» были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации), создание интерфейсов и наборов прав пользователей, техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация), интеграция со сторонними системами автоматизации, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, индивидуальное обучение в офисе заказчика
Проведенные работы по адаптации типового решения:
Проведена доработка конфигурации на предмет возможности ведения учета ОС по плану счетов кредитных организаций.
Разработан механизм выгрузки проводок в операционный день банка.
В результате автоматизированы участки:
- Основные средства
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Учет по МСФО
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 26.12.2014 г. Автоматизировано 3 рабочих места.