ООО "Ай-Ди-Би РУС"
Москва, Апрель 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
По результатам проекта "1С:ERP Управление предприятием 2.0" полноценно используется на предприятии по следующим участкам учета:
- Учет движения денежных средств;
- Бухгалтерский учет по РСБУ;
- Планирование продаж\производства\закупок\материалов
- Взаимоотношения с поставщиками и дистрибутарами
Компания ООО "Смарт ЕРП Проджектс" была выбрана для внедрения данного решения благодаря опыту автоматизации представительств иностранных компаний и возможности ведения проекта на английском и немецком языках. Дополнительном преимуществом при выборе партнера 1С для внедрения решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0" стала возможность использования интерфейса "1С:ERP Управление предприятием 2.0" на английском языке.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации производственного предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
В связи с расширением бизнеса компании на территории РФ в 2014-2015 годах перед нами стояла задача выбора комплексной системы управления предприятием, которая смогла бы покрыть как существующие, так и растущие потребности компании в автоматизации бизнес-процессов. Нашей основной деятельностью является производство и оптовая продажа продуктов питания, поэтому внедряемое решение, прежде всего, должно было охватывать следующие контуры учета:
-Планирование движения готовой продукции и сырья для производства;
-Оперативный учет операций закупки, складского движения, производства и реализации;
-Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет;
-Контроль движения денежных средств.
Дополнительными требованиями к системе были:
-Внедрение комплексного решения (ERP) вместо доработок "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" под изменившиеся бизнес-процессы;
-Использование максимально типового решения с минимальными сроками последующего обновления;
-Возможность использования ERP-системы с интерфейсом на английском языке;
-Возможность последующего внедрения всего функционала «1С:ERP Управление предприятием 2.0» по мере роста компании.
С учетом положительного опыта использования ПО 1С до момента реализации проекта внедрения ERP-системы, выбор был сделан в пользу «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Этот продукт сочетает набор готовых методик для комплексной автоматизации различных видов учета с возможностью гибкой настройки конфигурации под требования бизнес-процессов, что позволяет быстро приступить к работе.
Как для российской дочерней компании крупного международного холдинга, дополнительной опцией стала возможность использования интерфейса «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на английском языке. Это позволяет организовать коллективную работу с бизнес-данными совместно с зарубежными коллегами.
Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» было успешно выполнено компанией ООО «Смарт ЕРП Проджектс».
Мы выбрали эту компанию с учетом наличия экспертизы по автоматизации представительств иностранных компаний и возможности выполнения работ по проекту на английском языке.
По результатам проекта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» полноценно используется на нашем предприятии по следующим блокам учета:
- Бухгалтерский учет по РСБУ
- Планирование продаж\производства\закупок\материалов
- Взаимоотношения с поставщиками и дистрибуторами
- Управление закупками и продажами
- Учет движения денежных средств
В дальнейшем планируется внедрение подсистемы международного финансового учета для автоматизации процесса подготовки управленческих отчетов для головного офиса в Ирландии.
Выполненные ООО «Смарт ЕРП Проджектс» работы по автоматизации учёта на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» оцениваем положительно и продолжаем с ними сотрудничать.