Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГеоДом"

Ростов-на-Дону, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «ГеоДом» с 2000 года производит картографическую продукцию различных видов (складные, настольные и настенные карты, различные виды атласов). В своем ассортименте мы имеем более 500 собственных изданий карт различного формата и содержания.
150 сотрудников, 568 городов где в магазинах представлена продукция издательства, 2201 торговая точка представляет продукцию издательства.
Причиной перехода служила стремление работать в едином информационном пространстве, уход от многочисленного специализированного ПО.
Цели: Внедрение бюджетирования в компании;
-внедрение оперативного учета оптовых продаж;
-управление ДС;
-автоматизация согласования Заявок на расходование средств;
-единое пространство с системой СЭД.
В результате рассмотрения различных информационных систем класса ERP было принято решение о выборе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0», т.к. заказчика устраивало соотношение цена/качество, а сотрудники компании уже имели опыт работы в программных продуктах «1С».
В феврале 2015 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В единой информационной системе работает 100 пользователей.Среднее число работающих пользователей 70.
В процессе внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» были получены следующие значимые результаты: повышение качества информации и сокращение времени подготовки документов и отчетности, повысилась прозрачность учета, пользователи работают в современной единой информационной системе, которая регулярно обновляется,автоматизированны этапы согласований документов.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе