Внедрение системы управления предприятием на базе 1С: ERP Управление предприятием 2.0 в ООО "ГеоДом"
ООО "ГеоДом"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «ГеоДом» с 2000 года производит картографическую продукцию различных видов (складные, настольные и настенные карты, различные виды атласов). В своем ассортименте мы имеем более 500 собственных изданий карт различного формата и содержания.
150 сотрудников, 568 городов где в магазинах представлена продукция издательства, 2201 торговая точка представляет продукцию издательства.
Причиной перехода служила стремление работать в едином информационном пространстве, уход от многочисленного специализированного ПО.
Цели: Внедрение бюджетирования в компании;
-внедрение оперативного учета оптовых продаж;
-управление ДС;
-автоматизация согласования Заявок на расходование средств;
-единое пространство с системой СЭД.
В результате рассмотрения различных информационных систем класса ERP было принято решение о выборе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0», т.к. заказчика устраивало соотношение цена/качество, а сотрудники компании уже имели опыт работы в программных продуктах «1С».
В феврале 2015 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В единой информационной системе работает 100 пользователей.Среднее число работающих пользователей 70.
В процессе внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» были получены следующие значимые результаты: повышение качества информации и сокращение времени подготовки документов и отчетности, повысилась прозрачность учета, пользователи работают в современной единой информационной системе, которая регулярно обновляется,автоматизированны этапы согласований документов.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе