Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аварийно-Спасательное Формирование "Сервис Безопасности"

Санкт-Петербург, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Аварийно-Спасательное Формирование «Сервис Безопасности», в рамках обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов, проводит мероприятия по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС) и обеспечивает готовность к действиям по локализации и ликвидации ЧС на обслуживаемых опасных объектах.

Для создания электронного архива документов, а также удобства работы с обращениями клиентов, работой с внутренней документацией руководство компании приняло решение о внедрении системы "1С:Документооборот 8 ПРОФ", которая полностью удовлетворяет потребностям компании.

Перед началом автоматизации документооборот в компании велся с использованием разнородных программных продуктов, пакетов офисных программ. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.
Цель внедрения системы - повысить качество и скорость работы предприятия в целом, упорядочить и автоматизировать работу сотрудников в сфере взаимодействия с клиентами, а также обработки поступления заявок на выполнение услуг.

Быстрота и оперативность - одни из наиважнейших критериев работы компании.
В результате внедрения системы электронного документооборота, компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников и клиентов, что ускорило процесс оформления поступления заявок на выполнение услуг.

Оперативность обработки входящей документации позволяет быстро скоординировать действия специалистов, участвующих в выполнении поставленных задач, что в лице клиентов характеризует компанию как надежного и профессионального партнера, умеющего оперативно и профессионально выполнять свою работу.
Система введена в эксплуатацию. В планах компании стоит увеличение АРМ и дальнейшее развитие системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов