Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Концерн "Океанприбор"

Санкт-Петербург, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
151
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО «Концерн «Океанприбор» образовано в 2006 году. Компания объединила в себе научный и производственный потенциал страны в области гидроакустики. В ее состав вошли научно-исследовательские институты и заводы, главной продукцией которых в течение последних десятилетий были гидроакустические комплексы и станции для кораблестроения, а также разнообразная гидроакустическая техника для нужд народного хозяйства.

В 2015 году руководство ОАО «Концерн «Океанприбор» приняло решение об автоматизации всех внутренних процессов компании.

Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", потому что данное решение позволяет эффективно справляться с поставленными задачами. Реализация проекта по автоматизации поставленных задач была поручена ГК «Омега», которая подтвердила свои компетенции успешным результатом проекта. Специалисты компании осуществили перевод конфигурации «1С: ERP Управление предприятием» на новую современную платформу 1С:Предприятие 8 КОРП. Переход на новую платформу позволил обеспечить повышение быстродействия обслуживания регламентных процессов с информационной базой.

Платформа охватывает более 150 рабочих мест.

Компанией "Омега" были выполнены работы по внедрению программного продукта: консультация клиента, экспресс-обследование, составление технического задания, установка программного обеспечения, а также начальное обучение пользователей.

В результате, благодаря подсистемам программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", были автоматизированы следующие процессы:

- планирование продаж;
- продажи;
- планирование закупок;
- склад;
- адресное хранение.

В ходе выполнения работ была произведена настройка 1С:Корпоративный инструментальный пакет, тем самым повысилась управляемость, производительность и надежность информационных систем.Были произведены настройки Центра управления производительностью и Центра администрирования, а также запущено сценарное и технологическое тестирование конфигураций.

Система принята в промышленную эксплуатацию.

На данный момент группа компаний Омега оказывает техническую поддержку и гарантийное сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика