Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на базе 1С:Предприятие 8 КОРП в ОАО "Концерн "Океанприбор"
ОАО "Концерн "Океанприбор"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО «Концерн «Океанприбор» образовано в 2006 году. Компания объединила в себе научный и производственный потенциал страны в области гидроакустики. В ее состав вошли научно-исследовательские институты и заводы, главной продукцией которых в течение последних десятилетий были гидроакустические комплексы и станции для кораблестроения, а также разнообразная гидроакустическая техника для нужд народного хозяйства.
В 2015 году руководство ОАО «Концерн «Океанприбор» приняло решение об автоматизации всех внутренних процессов компании.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", потому что данное решение позволяет эффективно справляться с поставленными задачами. Реализация проекта по автоматизации поставленных задач была поручена ГК «Омега», которая подтвердила свои компетенции успешным результатом проекта. Специалисты компании осуществили перевод конфигурации «1С: ERP Управление предприятием» на новую современную платформу 1С:Предприятие 8 КОРП. Переход на новую платформу позволил обеспечить повышение быстродействия обслуживания регламентных процессов с информационной базой.
Платформа охватывает более 150 рабочих мест.
Компанией "Омега" были выполнены работы по внедрению программного продукта: консультация клиента, экспресс-обследование, составление технического задания, установка программного обеспечения, а также начальное обучение пользователей.
В результате, благодаря подсистемам программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", были автоматизированы следующие процессы:
- планирование продаж;
- продажи;
- планирование закупок;
- склад;
- адресное хранение.
В ходе выполнения работ была произведена настройка 1С:Корпоративный инструментальный пакет, тем самым повысилась управляемость, производительность и надежность информационных систем.Были произведены настройки Центра управления производительностью и Центра администрирования, а также запущено сценарное и технологическое тестирование конфигураций.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
На данный момент группа компаний Омега оказывает техническую поддержку и гарантийное сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика