Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Сочи"

Краснодарский край, г Сочи, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
490
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 490
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ОАО "Сочи" является крупнейшим производителем колбасных изделий на юге России и производит почти половину всей мясной продукции в Краснодарском крае. ОАО "Сочи" занимается производством и сбытом широкого ассортимента высококачественных мясных продуктов оптом и в розницу.
Ранее для ведения учета в компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Часть операций приходилось выполнять вручную или с минимальным уровнем автоматизации. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, регламентированного и управленческого (финансового) учета.
Проведя анализ систем, предлагаемых на рынке, было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB)", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В качестве партнера в реализации проекта по разработке и внедрению системы была выбрана компания "1С:Первый БИТ".
Сотрудниками компании "1С:Первый БИТ" была произведена консультация по выбору программного продукта, поставка программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB)", были произведены необходимые доработки имеющихся функциональных блоков и разработка новых функциональных блоков. Специалисты компании "1С:Первый БИТ" сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку.

В результате совместной работы были внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управленческий учет;
• Склад;
• Закупки;
• Регламентированная отчетность;
• Производство;
• Транспорт;
• Продажи.

Всего автоматизировано 150 рабочих мест.
По итогам реализации проекта разработанная система позволила объединить справочную информацию в едином информационном пространстве, использовать консолидированную управленческую, регламентированную отчетность и отчеты для руководства, автоматизировать несколько ранее не автоматизированных участков.
Планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации для повышения эффективности работы предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика