ООО "Роза Хутор"
Москва, Март 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
«Роза хутор» сегодня – это круглогодичный горноклиматический курорт мирового класса. Максимальная близость отелей к подъёмникам, самые передовые технологии, горнолыжные трассы, спроектированные лучшими мировыми экспертами, высочайшие стандарты сервиса и безопасности — всё это уже заслужило признание во всём мире. «Роза Хутор» — модный курорт, демократичный и престижный одновременно.
В октябре 2014 года компания ООО «Роза Хутор» проводила конкурс по выбору Подрядчика на выполнение работ по проекту Миграции Информационной системы автоматизации на платформу «1С:Предприятие» версии 8.3.
Компания «1С:Сервистренд» приняла приглашение на участие в этом конкурсе, а впоследствии была выбрана в качестве Подрядчика на предпроектное обследование и написание Технического задания, а также дальнейшее выполнение работ по непосредственному внедрению и миграции Информационной системы.
Проект автоматизации на базе программных продуктов 1С охватывал такие области учета как, Бухгалтерский и налоговый учет, которые нужно было интегрировать с другими учетными системами.
В декабре 2014 года, в ходе проекта, были подготовлены интерфейсы для перехода на программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3.0. Подготовка интерфейсов включала их адаптацию под особенности учета: НДС, Учет затрат и Сквозная аналитика для управленческого учета, Учет кредитов и займов, Учет ценных бумаг, Учет внеоборотных активов, Учет партионный денежных средств. В итоге, сформированное решение позволило организовать информационную систему для управления и учета финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в соответствии с корпоративными и российскими стандартами. Программный продукт был развернут на 20 рабочих мест, в целях повышения производительности и надежности используется клиент-серверный вариант.
Наличие других программных продуктов наложило на проект автоматизации требования по интеграции с другими системами, существующими в компании. Специалистами «1С:Сервистренд» были выполнение интеграционные блоки:
• Модуль «Интеграция с системой КФИС»,
• Модуль «Интеграция с системой Бухгалтерия 2.0 КОРП»,
• Модуль «Интеграция с системой ЗУП 2.5»,
• Модуль «Интеграция с системой ППС»,
• Модуль «Интеграция с системой Landocs»,
• Модуль «Интеграция с системой УТ 10.3».
Интеграционные модули с другими системами обеспечивают двухсторонний обмен на постоянной основе хозяйственных операций с указанием необходимой аналитики. В зависимости от системы используются: XML-правила, COM-соединение, Файлы обмена.
Результатом сотрудничества компаний «1С:Сервистренд» и «Роза Хутор» стала введенная в эксплуатацию система автоматизации бухгалтерского и налогового учетов, интегрированная с другими системами. В настоящее время продолжается сотрудничество компаний в рамках доработок системы и комплексного сопровождения.
Количество компьютеров, на которых установлена программа:
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
Система введена в промышленную эксплуатацию
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «Сервистренд»
Накапкину Д.А.
Отзыв
Для внедрения продукта мы обратились в компанию «Сервистренд», поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими.
Автоматизация бухгалтерского учета нашей компании выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Автоматизированы следующие участки учета:
Банк и касса
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Учет в обособленных подразделениях
Компания «Сервистренд» оказывает полный спектр услуг по продаже программ «1С:Предприятие 8», обучению, сопровождению и индивидуальным настройкам. Специалисты компании «Сервистренд» выполнили установку программы, произвели необходимую настройку программы, провели начальное обучение работе с программой.
Количество компьютеров, на которых установлена программа: 1
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.03.2015
Хотим отметить хорошую работу сотрудников фирмы «Сервистренд» - как менеджеров по работе с клиентами, так и специалистов, выполняющих работу непосредственно у нас в офисе и рекомендуем эту фирму как надежного партнера по обслуживанию программ «1С:Предприятие 8».
Славнова А.Л., главный бухгалтер
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да