ОАО "Заволжский моторный завод"
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, Сентябрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 800
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другое
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обмен данными с САПР
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заволжский моторный завод - крупное машиностроительное предприятие по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей.
Для построения комплексной автоматизированной системы управления предприятием было принято решение использовать платформу «1С: Управление производственным предприятием 8». Внедрение Ключевыми критериями при выборе партнера для внедрения системы было наличие глубокого знания программного продукта и положительного опыта в области реализации проектов в машиностроительной отрасли, в частности наличие отработанных решений и регламентов.
В раках проекта силами специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» были автоматизированы следующие функциональные блоки:
• Учет движения денежных средств:
• Управление основными средствами и нематериальными активами;
• Учет закупок и движения ТМЦ на складах, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками:
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по основной реализации;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по прочей реализации;
• Учет затрат;
• Регламентированная отчетность;
• Управление производством:
По состоянию на апрель 2014 года в системе зарегистрировано более 800 пользователей от различных подразделений, одновременно работающих - более 300. Масштаб внедренной системы позволяет эффективно, учетные данные по более чем 70 складам с объемом номенклатуры более 120 тысяч единиц. Общий объем обрабатываемого системой бухгалтерского документооборота составляет боле 30 тысяч документов в месяц.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Заволжский моторный завод - крупное машиностроительное предприятие по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей. Продукция предприятия поставляется для всего модельного ряда автомобилей ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (бензиновые 4-цилиндровые двигатели ЗМЗ-40905.10, ЗМЗ-40911.10 и дизельные 4-цилиндровые ЗМЗ-51432.10 с системой Common Rail), а также для автобусов ООО «Павловский автобусный завод» (бензиновые 8-цилиндровые двигатели ЗМЗ-52342.10). Предприятие основано в апреле 1958 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers.
Руководство компании поставило задачу перейти на комплексную систему управления предприятием с возможностью ведения производственного, оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета в единой информационной системе.
Для построения комплексной автоматизированной системы управления предприятием было принято решение использовать платформу «1С: Управление производственным предприятием 8». Внедрение программного продукта было поручено российской компании «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Ключевыми критериями при выборе партнера для внедрения системы было наличие глубокого знания программного продукта и положительного опыта в области реализации проектов в машиностроительной отрасли, в частности наличие отработанных решений и регламентов.
В раках проекта силами специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» были автоматизированы следующие функциональные блоки:
• Учет движения денежных средств:
o регистрация прихода и расхода денежных средств;
o контроль финансовых потоков, формирование бухгалтерской отчетности по движению денежных средств;
o контроль наличия денежных средств в местах хранения;
o обеспечение взаимодействия со специализированными банковскими программами;
o ведение базы данных контрагентов;
o формирование бухгалтерской отчетности по движению денежных средств.
• Управление основными средствами и нематериальными активами;
• Учет закупок и движения ТМЦ на складах, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками:
o учет поступления, перемещения и передачи в производство ТМЦ;
o учет реализации на сторону, услуг сторонних организаций;
o управление взаиморасчетами с поставщиками и подрядчиками;
o расчет учетных и плановых цен номенклатуры;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по основной реализации;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по прочей реализации;
• Учет затрат;
• Регламентированная отчетность;
• Управление производством:
o управление данными об изделиях;
o построение укрупненного, уточненного и посменного плана;
o генерация сменно-суточных заданий;
o управление затратами и расчет себестоимости продукции;
o сценарное, скользящее и проектное планирование производства;
o интеграция планирования продаж, производства и снабжения с подсистемой бюджетирования.
По итогам внедрения проведено обучение сотрудников бухгалтерии, казначейства, коммерческой дирекции, производства и складского хозяйства ОАО «ЗМЗ». Система в текущей конфигурации введена в промышленную эксплуатацию с сентября 2012г.
По состоянию на апрель 2014 года в системе зарегистрировано более 800 пользователей от различных подразделений, одновременно работающих - более 300. Масштаб внедренной системы позволяет эффективно, учетные данные по более чем 70 складам с объемом номенклатуры более 120 тысяч единиц. Общий объем обрабатываемого системой бухгалтерского документооборота составляет боле 30 тысяч документов в месяц. В настоящий момент специалисты «ПРОФ-ИТ ГРУПП» обеспечивают техническую поддержку системы.
ОАО «ЗМЗ» удовлетворено качеством услуг, оказанных в рамках проекта внедрения системы «1С: Управление производственным предприятием 8». Благодаря профессиональному управлению проектом со стороны исполнителя, глубокому знанию отраслевой экспертизы и высокому качеству работы специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» по настройке системы мы достигли поставленных целей и можем рекомендовать компанию ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации и интеграции.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да