Внедрение системы электронного документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» в «Дальневосточной энергетической управляющей компании»
Открытое акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (ОАО «ДВЭУК»)
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с прекращением производителем технической поддержки исторической системы электронного документооборота (СЭД) с 2014 года было решено заменить ее на систему документооборота на платформе 1С:Предприятие 8 на базе конфигурации 1С:Документооборот КОРП, а также и интегрировать ее с действующей автоматизированной информационной системой финансово-экономического управления (АИС ФЭУ) на базе 1С:Управление производственным предприятием 8.
Основные требования к новой системе:
1. Воспроизведение функционала существующей системы в части делопроизводства ОРД (вх. исх, внутренние документы: регистрация, резолюции, контроль исполнения, хранение электронных образов).
2. Повышение удобства с СЭД работы на основе накопленных предложений пользователей.
3. Сохранение существующей базы электронных копий документов.
4. Расширение функционала документооборота финансовых документов (договоров, заявок на оплаты) путем интеграции с АИС ФЭУ.
5. Обеспечение удаленной работы подразделений в Москве. Якутске, Магадане через Web-интерфейс.
В результате внедрения программного комплекса в части делопроизводства воспроизведен функционал существующей системы, автоматизирован контроль исполнения документов, резолюций. Обеспечено удобство работы пользователей в соответствии с накопившимися предложениями по улучшению, реализован функционал согласования договоров, реализован бизнес процесс движения заявок на оплату в интеграции с АИС ФЭУ. Реализована работа удаленных подразделений через WEB-интерфейс и работа руководителей через мобильное приложение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
На фирменном бланке организации
ООО «АФМ-Серверс»
Генеральному директору
А.В. Валиеву
№ ДВЭУК - 29-29.2-1297 от 03. 04. 2015 г.
Отзыв о внедрении «1С:Документооборот 8 КОРП»
Уважаемый Амир Вильевич!
Основным видом деятельности ОАО «ДВЭУК» является управление проектами опережающего развития энергетической инфраструктуры Дальнего Востока, имеющими государственное значение. В настоящее время ОАО «ДВЭУК» управляет пакетом из 12 инвестиционных проектов развития энергетики Дальнего Востока, расположенных на территории 5 субъектов Дальневосточного федерального округа. Для управления компанией необходима современная система автоматизации документооборота.
В 2014 году было принято решение о замене исторической системы электронного документооборота (СЭД) на систему документооборота на платформе 1С:Предприятие 8.2. на базе конфигурации 1С: Документооборот КОРП, и ее интеграции с действующей автоматизированной информационной системой финансово-экономического управления (АИС ФЭУ) на базе 1С: Управление производственным предприятием 8.
В феврале 2014 года был заключен договор на поставку программных продуктов и внедрению автоматизированной системы электронного документооборота на базе конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» с компанией ООО «АФМ-Серверс», так как компания в течение 2-х лет была для ДВЭУК поставщиком решений на платформе 1С.
Основными требованиями к новой системе были: воспроизведение функционала существующей системы в части делопроизводства (входящие, исходящие, внутренние документы: регистрация, резолюции, контроль исполнения, хранение электронных образов); повышение удобства с СЭД работы на основе накопленных предложений пользователей; сохранение существующей базы электронных копий документов; расширение функционала документооборота финансовых документов (договоров, заявок на оплаты) путем интеграции с АИС ФЭУ; обеспечение удаленной работы подразделений в г. Москве, Якутске, Магадане.
Проект внедрения автоматизированной системы электронного документооборота на базе конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» выполнялся в период с февраля 2014 г. по сентябрь 2014 г.
Проект включал 6 основных этапов:
1. Передача лицензий на ПО 1С: Документооборот КОРП и дополнительный сервер Сервер 1С;
2. Подготовка технического задания на доработку и внедрение системы документооборота, интегрированной с АИС ФЭУ (делопроизводство ОРД, служебных записок, согласование договоров, согласование финансовых документов), подготовка НСИ, разработка схемы интеграции с АИС ФЭУ.
3. Установка, настройка, доработка ПО 1С: Документооборот КОРП в соответствии с техническим заданием. Настройка бесшовной интеграции с АИС ФЭУ. Инициализация справочников системы. Миграция данных из существующей системы документооборота. Настройка работы удаленных подразделений через Web-Интерфейс.
4. Консультации пользователей по работе с системой документооборота на территории Заказчика.
5. Опытная эксплуатация системы документооборота в режиме параллельной эксплуатации с исторической системой документооборота.
6. Опытно-промышленная эксплуатация Системы документооборота. Передача в промышленную эксплуатацию.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 02 октября 2014 г.
В результате внедрения программного комплекса в части делопроизводства воспроизведен функционал существующей системы, автоматизирован контроль исполнения документов, резолюций. Обеспечено удобство работы пользователей в соответствии с накопившимися предложениями по улучшению, реализован функционал согласования договоров, реализован бизнес процесс движения заявок на оплату в интеграции с АИС ФЭУ. Реализована работа удаленных подразделений через WEB-интерфейс и работа руководителей через мобильное приложение.
Благодаря грамотной работе специалистов «АФМ-Серверс», налаженному взаимодействию со службой ИТ, процесс перехода на новую систему Документооборота прошел организованно и был положительно воспринят сотрудниками предприятия. Необходимо отметить отличную организационную и техническую работу, выполненную руководителем проекта со стороны «АФМ-Серверс» Иваном Игоревичем Ребро.
Всего в ходе проекта на базе «1C:Документооборот 8» автоматизировано 199 рабочих мест пользователей.
По завершению проекта компания «АФМ-Серверс» приступила к сопровождению внедренной системы документооборота.
Выражаю благодарность компании «АФМ-Серверс» за плодотворную работу и надеюсь на продолжение сотрудничества.
Приложение 1. – Оценка внедренной информационной системы – на 1 листе.
Директор по экономической безопасности
ОАО «ДВЭУК» Трякшин А.Н.
М.П.
Приложение 1.
Оценка внедренной информационной системы
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да √
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Директор по экономической безопасности
ОАО «ДВЭУК» Трякшин А.Н.
М.П.