ООО "ТРЕСТ СПЕЦМАШМОНТАЖ №7"
Московская обл, г Королев, Январь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности ООО "ТРЕСТ СПЕЦМАШМОНТАЖ №7" является торговля станками и оборудованием.
Компания ООО "ТРЕСТ СПЕЦМАШМОНТАЖ №7" в октябре 2013г обратилась за помощью выбора программного обеспечения к официальному партнеру 1 С - 000 «1 С:Франчайзи Виктория». Компании требовалась система, которая имеет единую платформу и включает в себя работу различных подразделений: бухгалтерии, кадров, отдел продаж, отдел закупок, склад, производство. Специалисты компании 000 «1 С:Франчайзи Виктория» было проведено обследование компании 000 «ТРЕСТ СПЕЦМАШМОНТАЖ 7» , где была выявлена организационная структура фирмы, её стратегия и потребности для ведения учета. После проведения обследования, компания 000 "1С:Франчайзи Виктория", сформировала предложение, в котором было указано о том, что приемлемым программным продуктом, для ведения учета является 1 С:Управление Производственным Предприятием 8.
В ходе выполнения работ были автоматизированны следующие разделы: расчет зарплаты, кадровый учет, бухгалтерский учет, планирование производства, расчет себестоимости, продажи, закупки, склад, CRM. Клиент получил систему отвечающую поставленным требованиям.
Всего автоматизировано 3 рабочих места.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика