Комплексная автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в ООО «СЗФД» на базе программных продуктов "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" и 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью"
ООО «Северо-Западный Финансовый Дом»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Проект по внедрению в ООО «СЗФД» проходил в несколько этапов. В ходе первого этапа были выполнены технические работы. Специалисты «РостБизнесКонсалтинг» установили необходимое программное обеспечение на сервер, объединили конфигурацию "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" и конфигурацию "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" в единую информационную базу, а также провели обучение администратора работе с данным продуктом.
Следующим этапом была настройка и внедрение блока «Аренда и управление недвижимостью». На данном этапе была выполнена первичная адаптация конфигурации, исходя из требований к эксплуатации системы, а также проведено обучение пользователей по блокам:
• Управление арендными отношениями;
• Эксплуатация инженерных систем;
• Ведение бухгалтерского учета;
Далее последовала настройка блока управленческого учета. Этот этап состоял из трех основных блоков задач. Сначала был выполнен комплекс работ по настройке каркаса модели. На данном этапе происходила настройка следующих ключевых объектов модели системы:
• Настройка аналитик регистров управленческого учёта (справочники, классификаторы, дополнительные свойства объектов системы);
• Настройка Управленческого плана счетов;
• Настройка показателей управленческой отчётности;
• Настройка форм управленческой отчетности;
• Настройка системы безопасности (разграничения доступа к объектам системы).
Следующим этапом был Сбор управленческой отчетности. Были настроены автоматические трансляции с бухгалтерского плана счетов на управленческий план счетов.
Следующим этапом являлась настройка блока «Бюджетное планирование» и «Платежный календарь». На этапе настройки функциональной области «Бюджетное планирование» сотрудниками «РостБизнесКонсалтинг» были выполнены следующие работы:
• Настройка формы планирования доходов и поступления денежных средств;
• Настройка формы планирования расходов и выплат денежных средств;
• Выполнена корректировка статей доходов и расходов, статей движения денежных средств в управленческом учете;
• Настроены формы отчетности Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств;
• Выполнено обучение ключевых сотрудников пользователей и составлен план на первый квартал 2013 года
Следующая функциональная область, настройка которой была проведена специалистами «РостБизнесКонсалтинг» - это «Платёжный календарь». Мероприятия, проведенные в рамках данного этапа:
• Настройка формы заявки на использование денежных средств;
• Настройка формы актуализации остатков денежных средств;
• Настройка реестра утверждения выплат денежных средств;
• Настройка показателей и формы отчёта по платёжному календарю;
• Настройка механизма автоматического формирования первичных платёжных документов;
• Выполнено обучение ключевых сотрудников пользователей и запуск консолидированной базы данных в опытную эксплуатацию.
По завершении проекта по внедрению в ООО «СЗФД» программных продуктов «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и «Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерии 8» у предприятия появилась возможность осуществлять и контролировать бухгалтерский и финансовый учёт с использованием мощного инструмента из консолидированных программных продуктов. Использование внедрённых продуктов позволяет ООО «СЗФД» упростить трудоёмкий процесс ведения учёта, принимая во внимание всю специфику организации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика